Баба Маня: вот сижу и дожидаюсь, когда меня отнесут на кладбище. Мистическая история.

172 прочитали
Хотя мы уже находимся в стадии объявления победителя нашего конкурса «Мистических историй», письма ещё идут. Ну что ж, обещаю публиковать все присланные сегодня рассказы.

Хотя мы уже находимся в стадии объявления победителя нашего конкурса «Мистических историй», письма ещё идут. Ну что ж, обещаю публиковать все присланные сегодня рассказы.

Из письма: «В школьные годы я каждое лето ездила к бабушке в деревню. Там у нас собралась большая компания из ребят с разных городов. Мы весело проводили время, днём загорали, купались в реке, а по вечерам ходили гулять с местной детворой. Домой я возвращалась только поздно вечером, наслаждаясь полной свободой. И вот, однажды, засиделись мы в саду у одной из подружек до полуночи, а когда спохватились, ведь мобильников в то время не было, то побежали в разные стороны, каждая из нас - к своей калитке.

Моя бабушка жила дальше всех, и пока я добежала, уже совсем стемнело. И тут вдруг луна вылезла на небе, и осветила всё вокруг. Такая полная и яркая, словно солнце. Темнота осталась только под заборами и кустами.

И вдруг я случайно заметила, что кто-то сидит на лавочке. Я даже вздрогнула от неожиданности. Оказалось, что это наша соседка, баба Маня. Сидит и смотрит прямо перед собой, и даже не шевелится совсем. Я дух перевела, подбежала к ней поздороваться, и спросила:

- Баба Маня, а почему вы так поздно здесь сидите? У вас всё в порядке?

- Да, - ответила Баба Маня, - теперь всё в порядке. Вот сижу и дожидаюсь, когда меня отнесут на кладбище.

Я подумала, какие странные эти старики, так глупо шутят. И пошла домой.

Бабушка не спала, ждала меня. Чувствую, ух, попадёт мне сейчас за ночные прогулки! И, чтобы как-то перевести тему, рассказала ей, что только что видела бабу Маню на лавочке.

Бабушка мне не поверила, она думала, что баба Маня уехала навестить родственников, ещё неделю назад.

- Так иди сама и посмотри! – сказала я.

Бабушка вышла на улицу, но никого не увидела. Лавочка была пустой. На другое утро, она собрала людей, они взломали дверь бабы Мани и увидели, что она умерла, причём, уже дней пять назад.

А я никак не могла понять, как же так, ведь я ночью видела своими глазами соседку на лавочке и разговаривала с ней. Вот такая история. С уважением, Юлия.

Мои комментарии.

Благодарю, Юлия, за вашу историю. Думаю, это материализовавшийся Дух бабы Мани пытался сообщить живым, что она умерла! И Дух покойной ждал пять дней, пока кто-то пройдёт мимо, увидит её и расскажет о ней другим жителям деревни. Но, после полуночи, вряд ли кто-то ходил мимо, вот она дождалась вас.

Хотя странно, что никто не заглядывал в дом к старой женщине, не интересовались, может помощь была нужна. Обычно в деревне люди более отзывчивые.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Хотя мы уже находимся в стадии объявления победителя нашего конкурса «Мистических историй», письма ещё идут. Ну что ж, обещаю публиковать все присланные сегодня рассказы.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Хотя мы уже находимся в стадии объявления победителя нашего конкурса «Мистических историй», письма ещё идут. Ну что ж, обещаю публиковать все присланные сегодня рассказы.-3

Внимание! Дзен отписывает моих подписчиков! Прочитав эту статью, проверьте, не слетела ли у вас подписка моего канала.

Хотя мы уже находимся в стадии объявления победителя нашего конкурса «Мистических историй», письма ещё идут. Ну что ж, обещаю публиковать все присланные сегодня рассказы.-4