1. Никаких правил. Netflix
Путешествие в мир онноваций, где привычные нормы и правила становятся ненужными ограничениями. Netflix создал свои уникальные правила управления бизнесом и командой. Эта книга - глубокий взгляд на философию компании, которая изменила понимание телевидения и разрушила стереотипы о том, как должна работать успешная компания
«Для лучших сотрудников главное на работе – не удобный офис, не крутой спортзал и не бесплатные суши в обеденный перерыв. Главное – это радость от того, что тебя окружают талантливые люди, которые помогают вырасти в профессиональном и личном плане. Когда каждый член команды – звезда, общие показатели резко устремляются вверх, потому что сотрудники обучают и мотивируют друг друга»
2. Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix
Книга, раскрывающая секреты того, как Netflix смогла создать уникальную культуру, которая позволяет сотрудникам работать на грани возможностей и достигать выдающихся результатов. Она отвечает на вопрос «КАК?», даже в условиях сильной конкуренции и стремительно меняющегося рынка, выстроить по истине успешную компанию, сосредоточившись на потребностях клиента и не бояться экспериментов
«Одним из них было упражнение, которое мы устраивали на встречах команды и называли «Начни. Остановись. Продолжи». Во время этого упражнения каждый человек говорил коллеге об одной вещи, которую ему стоит начать делать, одной вещи, которую стоит перестать делать, и об одной вещи, которую он делает очень хорошо и продолжать стоит так же. Мы настолько верили в ценность прозрачности, что проводили это упражнение на встречах – вслух и перед группой. Признание того, насколько важно быть открытыми, волнами распространялось по всей компании, когда мы возвращались к своим командам, рассказывали, что начальники только что играли в «Начни. Остановись. Продолжи», и передавали, что при этом было сказано. Это не было обязательным, я не стала организовывать это в HR. Однако большинство руководителей игру проводили, подтверждая тем самым силу примера. Несколько человек сказали мне, что в их отделе это никогда не получится, на что я им ответила: «Ну знаете, это делают в продуктах и в маркетинге, и, кажется, там получается, поскольку с работой они справляются отлично». Обычно этот аргумент оказывался достаточно убедительным»
3. Вкусвилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так
«И когда на очередной конференции нам задают вопрос: «Какие HR-стратегии вы использовали для формирования команды при запуске своего бизнеса», нам хочется подойти к этому человеку, обнять его и стереть все HR-стратегии из его головы. Потому что жизнь, интуиция и неравнодушие – лучше всех существующих на свете HR-теорий»
👉Подборка: ТОП6 фильмов и сериалов про стартапы👈