Меня зовут Анастасия Черменина, я эксперт в сфере управления персоналом с 16-летним опытом. Сейчас развиваюсь как карьерный коуч, соединяя экспертизу в HR с навыками коучинга.💪🏻
📍Ни с маркетингом, ни со смыслами до этого не работала, соц. сети не вела. За 2 недели до обучения создала свой ТГ- канал. Всё это для меня абсолютно новая история.
С помощью знаний, полученных на обучении, развиваю свой проект.
Что сделала во время курса:
📌проработала свою точку А, Б и С. Благодаря этому, получилась чёткая цепочка – опыт + текущая трансформация + моё развитие в будущем. После фокус-сессии, которую провели для меня коллеги по обучению, все эти составляющие выстроились в цельную картину.
📌освоила инструмент «эволюция клиента»: прописала чёткое описание путей развития клиентов и поняла, как с помощью своей экспертизы я смогу вести их по этому треку быстрее
👉🏻До курса я уже проводила custdev, продолжила делать это и во время обучения. По итогу у меня 20 проведённых проблемных интервью. На их основе определила точку А и Б моих клиентов, их страхи и возражения.
Продолжаю обрабатывать результаты. Уже понимаю, как буду использовать полученную информацию для контента в канале, в рекламных постах, при построении продуктовой линейки.
К чему пришла по итогу обучения:
✅Получила первые продажи – пока это нерегулярные покупки недорогих продуктов и один клиент на пакет из 4 сессий
✅Выстроила более чёткое и понятное позиционирование на основе понимания точек А, Б и С и эволюции клиента
✅Прописала и оформила кейс, используя триггеры, в том числе «авторитет», «контраст» и «визуализацию будущего»
✅Создала примерную схему продуктовой линейки
Меня зовут Анастасия Черменина, я эксперт в сфере управления персоналом с 16-летним опытом. Сейчас развиваюсь как карьерный коуч, соединяя экспертизу в HR с навыками коучинга.💪🏻
📍Ни с маркетингом, ни со смыслами до этого не работала, соц. сети не вела. За 2 недели до обучения создала свой ТГ- канал. Всё это для меня абсолютно новая история.
С помощью знаний, полученных на обучении, развиваю свой проект.
Что сделала во время курса:
📌проработала свою точку А, Б и С. Благодаря этому, получилась чёткая цепочка – опыт + текущая трансформация + моё развитие в будущем. После фокус-сессии, которую провели для меня коллеги по обучению, все эти составляющие выстроились в цельную картину.
📌освоила инструмент «эволюция клиента»: прописала чёткое описание путей развития клиентов и поняла, как с помощью своей экспертизы я смогу вести их по этому треку быстрее
👉🏻До курса я уже проводила custdev, продолжила делать это и во время обучения. По итогу у меня 20 проведённых проблемных интервью. На их основе определила точку А и Б моих клиентов, их страхи и возражения.
Продолжаю обрабатывать результаты. Уже понимаю, как буду использовать полученную информацию для контента в канале, в рекламных постах, при построении продуктовой линейки.
К чему пришла по итогу обучения:
✅Получила первые продажи – пока это нерегулярные покупки недорогих продуктов и один клиент на пакет из 4 сессий
✅Выстроила более чёткое и понятное позиционирование на основе понимания точек А, Б и С и эволюции клиента
✅Прописала и оформила кейс, используя триггеры, в том числе «авторитет», «контраст» и «визуализацию будущего»
✅Создала примерную схему продуктовой линейки