Я маркетолог-смысловик. Есть своя продуктовая линейка, состоящая из услуг маркетинга и экспертного рилс-контента. На курс пришла с заработком — 45 000 рублей и с целью выйти на доход — 150 000 в месяц.
До обучения я уже работала со смыслами. Но использовать инструмент — это еще не значит понимать его возможности и принцип работы. Да, я знала, как технически общаться с целевой аудиторией через разные каналы, но не понимала, как эта система работает изнутри. Я мыслила лишь как технический стратег запуска.
Пошла учиться к Полине, потому что она ТОП на рынке, и я эволюционирую вместе с ней!
✅ Мои результаты:
🔎Когда я разложила паттерное поведение людей по вектору АВС и рассмотрела цикл важности продукта, мне все стало ясно как день. Теперь я вижу суть каждого шага при создании чего угодно: продукта, кино, рекламы. Понимаю, почему люди совершают те или иные действия.
🔎Узнала, что такое эволюция целевой аудитории и как находить триггерный контент для изучения рынка. Могу детально разложить любую тему эфира или поста, потому что вижу общую взаимосвязь контента с ЦА.
🔎У меня появилось само мышление маркетолога при разработке или при позиционировании продукта. Легко раскидываю и создаю прогревы одного дня или трех дней.
🔎Больше всего горжусь тем, что стала сама себе создавать ценные продукты, а главное, успешно их продавать. Теперь я знаю, как вести личное Наставничество по программе своего консалта.
Теперь я маркетолог-управленец и мыслю как предприниматель в ряде задач. Например, при продаже своих продуктов!
У меня:
• выросли чеки
• пошли в рост профессиональные и стратегические результаты
• появилось понимание того, сколько стоит моя работа и результаты, которые я даю другим
Я маркетолог-смысловик. Есть своя продуктовая линейка, состоящая из услуг маркетинга и экспертного рилс-контента. На курс пришла с заработком — 45 000 рублей и с целью выйти на доход — 150 000 в месяц.
До обучения я уже работала со смыслами. Но использовать инструмент — это еще не значит понимать его возможности и принцип работы. Да, я знала, как технически общаться с целевой аудиторией через разные каналы, но не понимала, как эта система работает изнутри. Я мыслила лишь как технический стратег запуска.
Пошла учиться к Полине, потому что она ТОП на рынке, и я эволюционирую вместе с ней!
✅ Мои результаты:
🔎Когда я разложила паттерное поведение людей по вектору АВС и рассмотрела цикл важности продукта, мне все стало ясно как день. Теперь я вижу суть каждого шага при создании чего угодно: продукта, кино, рекламы. Понимаю, почему люди совершают те или иные действия.
🔎Узнала, что такое эволюция целевой аудитории и как находить триггерный контент для изучения рынка. Могу детально разложить любую тему эфира или поста, потому что вижу общую взаимосвязь контента с ЦА.
🔎У меня появилось само мышление маркетолога при разработке или при позиционировании продукта. Легко раскидываю и создаю прогревы одного дня или трех дней.
🔎Больше всего горжусь тем, что стала сама себе создавать ценные продукты, а главное, успешно их продавать. Теперь я знаю, как вести личное Наставничество по программе своего консалта.
Теперь я маркетолог-управленец и мыслю как предприниматель в ряде задач. Например, при продаже своих продуктов!
У меня:
• выросли чеки
• пошли в рост профессиональные и стратегические результаты
• появилось понимание того, сколько стоит моя работа и результаты, которые я даю другим