222 подписчика

Экспонат

   Ван Хогстратен, Натюрморт-обманка, 1664 г.

Тишина давит на нервы. Луч украденного фонарика скользит по великим картинам и застывает на застекленной витрине. Я осторожно подхожу.

Ван Хогстратен, Натюрморт-обманка, 1664 г.

Тишина давит на нервы. Луч украденного фонарика скользит по великим картинам и застывает на застекленной витрине. Я осторожно подхожу.

Этот странный набор вещей, лежащий как экспонат, я искала три года. Люди видят вещи, но разве они понимают их?! Предметы, перевязанные красными лентами: гребень, перо, свиток, монета, медальон. Люди считают, что эти вещи принадлежали лорду или миледи, но весь этот хлам из моего дома.

Кто я?

Раньше меня называли Маргарита Цветочная, - хозяйка медового домика у дороги. Да, я умела ладить с пчелами. Но сегодня меня звали – Ритой Малой. Я бродяжничала по городским улицам и просила милостыню. Из-за роста меня принимали за девочку, но лицо в шрамах отпугивало всех.

Да. Никогда не пытайтесь попасть в чужой мир.

О мире людей я узнала от дедушки – Странника. У него была врожденная способность бродить по чужим мирам. Он был дома каждое лето и с большим удовольствием рассказывал о людях. Но пару лет назад он исчез. Знакомый маг сообщил нам печальную новость, - дед застрял в чужом мире. Я сразу решила его найти, маг согласился помочь и велел собрать милые сердцу вещи. Эти безделушки приносил дед из разных миров.

Маг разложил их на столе и приказал:
– Запомни их расположение. Теперь это вещи твоего перехода. Чтобы попасть в родной мир, надо найти эти вещи в таком же порядке и дотронуться до каждой из них. Маргарита, я не смогу тебе помочь в чужом мире. Ты готова?

Дедушки в людском мире не было. Поначалу люди пытались помочь мне, но потом решили, что я помешенная и закрыли в доме с решетками. Два месяца назад дом сгорел, а я сбежала. С тех пор, жила на свалке…

Но сегодня я нашла их, – вещи перехода.

Разбиваю стекло…