Найти тему

Листая старый календарь. Продолжение1

Удивительным образом складывался образ каждого последующего коллектива, хотя подходы , программы обучающие, педагоги оставались прежними.  

Так очень артистичными были девочки уже четвертого набора. Это был класс, который учила Оля , сама прошедшая "Алису ", она просто не могла не привести своих учеников в театр, где сама выросла . Вот мое мнение, степень артистичности, если можно так сказать, измеряется количеством мурашек в зале. Выступление в Москве на фестивале было настолько искренним, что когда прыгали со сцены( это было по сценарию) , чтобы спасти главного героя сказки, казалось сейчас весь зал на одной волне кинется за ними. Это отметил и главный судья, преподаватель сценического мастерства московского вуза. Не могу не сказать об их школьной учительнице, сказать, что она всячески поддерживала, это не сказать ничего. Заканчивая четвертый выпускной класс, они устроили такой спектакль, шоу, где она пела свои детские песни вместе с юными артистами, это было на одном выдохе. Им достался и юбилейный концерт с большим спектаклем "Алиса в стране Чудес" ( этот спектакль достоин отдельного письма), не могу не сказать о том как жили со мной моя семья. Однозначно, вся семья была подчинена расписанию выступлений, поездок, визиток, костюмов, песен, сочинялок, репетиций, записей фонограмм. Конечно, понимание в семье важности моей работы было однозначным и не обсуждалось. Даже сын, спортсмен от пятки и до макушки, входил в положение и даже согласился выручить нас в Екатеринбурге выступить в маленькой, но очень важной роли. Договорились на безмолвный проход по сцене в шубе и с метлой, ( дом хозяйки сторожил, подметал дорожки, возле дома кошки)). А вся музыкальная часть была на муже. Но и на областной сцене и на других площадках отметили однозначный талант внучки, я ее вывезла ещё в пять лет. Где она не только показала свои способности артистические, но и "режиссерские", она знала весь сценарий наизусть, контролировала всех и все. Но и вшколе потом заметили, а она уже училась в гимназии в городе, читала стихи и проза на всех литературных конкурсах. Да, и ЕГЭ сдала ля театрального под сто баллов, но не поехала, чем очень меня раздосадовало.

Не могу не сказать о мальчиках. Девичий коллектив, это был тоже мой принцип, но я понимала, что мужские роли должны играть мальчики.

 В сказках А. С Пушкина нужны были мальчики, пришли Миша и Никита , уже писала о" Кошкином доме " , пришел явный артист Арман. А самыми первыми были Рома и Женя, а замкнул Кирилл. По возможности, когда приезжали к родителям, заходили ко мне, невероятно взрослые, мужественные парни, что в их объятиях я казалась себе маленькой и хрупкой бабусей и даже робела.

(Продолжение следует)