Не так давно все таблоиды мира гремели новостью о помолвке Хью Гросвенора, седьмого герцога Вестминстерского — 32-летнего богатого потомка знатного рода. Но что нам известно о нем? Несмотря на то, что семья молодого человека хранит в тайне личную жизнь, журналисты все же раскопали несколько интересных фактов.
Крестный отец
Во-первых, Хью стал одним из семерых крестных принца Джорджа, первенца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Фамилия герцога Вестминстерского прочно связана с королевской семьей многолетней дружбой: мать Хью, например, считалась близкой подругой принцессы Дианы, и женщины приглашали друг друга стать крестными своих детей.
Отец Хью, покойный герцог Вестминстерский, тоже был очень привязан к Диане и ее детям, по-отечески относился к ним после ее смерти.
Старшая сестра Хью — жена одного из крестников короля Карла III, а сам молодой герцог — давний друг принца Гарри. Столь тесные связи вполне объясняют, почему именно Хью выпала честь стать одним из крестных юного принца и одним из немногочисленных гостей закрытой церемонии «только для своих».
Потомок Пушкина
К «Солнцу русской поэзии» наш герой имеет отношение по материнской линии. Наталья Гросвенор, мама Хью, — прапраправнучка Натальи Александровны Пушкиной, дочери поэта, а еще — родственница Великого князя Михаила Михайловича Романова, внука Николая I.
И сама Наталья Гросвенор, и ее дети бережно хранят память великого поэта, учреждая премии его имени, постоянно поддерживают различные благотворительные фонды и акции, организованные в честь знаменитого предка.
Кстати, с русскими корнями Натальи связана одна трогательная, и вместе с тем странная, история о драгоценностях. Однажды ее муж Джеральд, 6-й герцог Вестминстерский, преподнес в подарок любимой восхитительный лазурный кокошник, искусно украшенный чистейшими бриллиантами. Подарок символизировал русскую культуру и подчеркивал происхождение Натальи.
Эта знаменитая тиара была изготовлена ювелирным домом Chaumet в начале XX века по специальному заказу 2-го герцога Вестминстерского, но позже она пропала из сокровищницы. Джеральд посвятил поискам этого ювелирного шедевра не один год, но, обретя потерянное сокровище, неожиданно продал его в 2015 году на аукционе Christie's. Лишив свою коллекцию самой красивой тиары.
Простой британский миллиардер
В 2016 году от сердечного приступа умер старый герцог Вестминстерский, шестой по счету, и его место в семейной ветви занял на тот момент 25-летний Хью. Молодой наследник получил огромное состояние — почти 10 миллиардов долларов, а еще — известные лондонские клубы, модные бутики, художественные галереи, отели по всему миру и огромные земельные участки в Европе и Америке.
Правда, во всем этом необъятном наследстве есть один небольшой нюанс — сам Хью не имеет права продавать эти объекты, поскольку контролирует их совет попечителей. Семеро рачительных опекунов берегут имущество от транжир и мотов, так что Хью может лишь получать прибыль со своих активов, но не управлять ими в полной мере.
Впрочем, такая форма управления огромным состоянием дает Хью определенную степень свободы, когда юридически вся ответственность за семейный капитал несет совет попечителей, а не лично он сам.
Да и молодой миллиардер, похоже, не из тех, кто любит бросать деньги на ветер. Хью работает обычным менеджером среднего звена в небольшой компании, которая перерабатывает органические отходы в биотопливо, а свободное время посвящает семье и крикету.
Даже во времена бурного студенчества за парнем не было замечено гусарских историй, связанных с алкоголем, женщинами или запрещенными средствами. Все чинно-благородно, как и должно быть в приличном британском семействе.
Помолвка без пафоса
После смерти отца Хью Гросвенора объявили богатейшим юношей мира, и тогда началась настоящая гонка за сердечком симпатяги. Но девушки быстро опустили руки — ни в соцсетях, ни в ночных клубах, ни на светских вечеринках герцога было не найти. Как мы уже говорили, молодой человек избегает публичных мероприятий и трепетно оберегает свою частную жизнь и репутацию.
Тем сильнее был удар для охотниц за деньгами, когда герцог объявил о своей помолвке с некой Оливией Хенсон, о которой вездесущим журналистам до сих пор почти ничего не известно. Пока говорят лишь о том, что девушка окончила колледж Мальборо, изучала языки в Дублине, а сейчас работает в сфере производства продуктов питания — в общем, все максимально прозаично и ярких эпизодов биографии не намечается.
Что ж, предвкушаем скорую свадьбу, хотя что-то нам подсказывает, что церемония пройдет в максимально закрытой обстановке, а официальных фотографий будет не слишком много.