Принято считать, что регрессия - это чаще всего про род, прошлые жизни или духовный мир. Но бывают сеансы, когда нас не пускают дальше детства или когда корень проблемы лежит в этом воплощении лет 7-10 назад.
Напомню, что наше подсознание не раскроет нам больше, чем мы можем выдержать (осознать!). Поэтому бывает так, что для более глубокого погружения, нам нужно сначала проработать определённый пласт более поверхностной информации и только потом, если возникает необходимость, шагать дальше.
Ко мне обратилась девушка с запросом про неуверенность в себе и низкую самооценку.
Установки из детства
И мы накопали 5 очень крепких установок, которые шли с ней по жизни именно из детства.
Пропишу их 👇, возможно кому-то знакомо (пишите в комментариях, если ДА и какие):
1. Стыдно много хотеть и не быть, как все.
2. Страшно просить о помощи.
3. Держись за то, что есть.
4. Зачем стараться, если все равно не оценят.
5. Стыдно, когда тебе хорошо.
Коротко о том, как эти установки появились в жизни клиентки.
Детский сад. Девочке 5 лет. Ненавистный напиток какао с противной пенкой, которая висит на бортике стакана. Знакомо?
Нянечка стоит над девочкой и говорит, что все пьют и ты пей! Плюс замахивается на ребёнка.
Ещё одна ситуация. В доме у родителей папы за столом принято сидеть тихо и тщательно пережевывать пищу. А девочке в пять лет хочется смеяться и разговаривать. Дедушка грубо осадил девочку. Сиди и ешь, как все!
В 9 лет, накануне дня рождения девочки, папа спросил, что подарить, о чем она мечтает? В то время продавались наборы: счётная машинка, ручка и блокнот. Но дедушка, услышав о подарке, вновь очень грубо отреагировал о том, что девочка много хочет! И подарок этот не подарили.
Всё это настолько сильно шокировало ребёнка, что подсознание моментально записало: не проси, не мечтай, не выделяйся!...
Далее в жизни малышки появились школа и занятия в балетной студии. Девочка была очень артистичной, полная своих детских амбиций. Она каждый раз мечтала о том, как её поставят в первую линию, или как зал будет восторгаться её выступлениям в школе.
Но если в балете нужны определённые способности, данные и харизма, то в школе от учителей звучала чёткая установка: Не выделяйся! Будь как все!
Отсюда: Зачем стараться, если всё равно не оценят!
Установка: Держись за то, что есть! - это про материальное. Мама с детства внушала, что у них в семье ни у кого нет коммерческой жилки. Не делай большего, не начинай нового, иначе и это потеряешь.
Стыдно, когда тебе хорошо - это про нелюбовь к себе! Один из ярких примеров. Однажды клиентка позволила себе уехать одной на три дня, но вместо отдыха она испытывала чувство вины из-за того, что она отдыхает, а её семья нет. Или, покупая себе что-то новое, девушка делала это не из состояния радости, а испытывая всё тоже чувство вины.
Результат проделанной работы
На сеансе мы меняли все эти убеждения, разбирали и переписывали их. Это как поменять настройки в телефоне и он начинает работать по-другому. Так и с мышлением. Наше подсознание меняет отношение к тем или иным ситуациям.
В итоге клиентка осознала, что хотеть и делать многого - это нормально! Это радость, это развитие, это движение вперёд! ✨
Просить о помощи - это тоже здорово! Особенно если речь идёт о взаимопомощи. Это новая информация и новые возможности! ✨
Стараться можно и нужно, но не для оценки окружающих, а получать удовольствие от процесса, балдеть от того, что делаешь! ✨
И ты всегда у себя на первом месте! Семье нужна отдохнувшая, красивая, полная сил и энергии мама, а не замученная , уставшая, виноватая женщина в старой одежде! ✨
Уверена, что подобные ситуации и установки есть в жизни каждого из нас. Но как важно задуматься, обнаружить, признать, проработать, отпустить их и шагнуть в новую/нового себя!
Не так ли? ❤