Найти тему

Наше бережное подсознание: установки из детства ✨

Оглавление

Принято считать, что регрессия - это чаще всего про род, прошлые жизни или духовный мир. Но бывают сеансы, когда нас не пускают дальше детства или когда корень проблемы лежит в этом воплощении лет 7-10 назад. 

Напомню, что наше подсознание не раскроет нам больше, чем мы можем выдержать (осознать!). Поэтому бывает так, что для более глубокого погружения, нам нужно сначала проработать определённый пласт более поверхностной информации и только потом, если возникает необходимость, шагать дальше. 

Ко мне обратилась девушка с запросом про неуверенность в себе и низкую самооценку. 

Установки из детства

И мы накопали 5 очень крепких установок, которые шли с ней по жизни именно из детства. 

Пропишу их 👇, возможно кому-то знакомо (пишите в комментариях, если ДА и какие):

1. Стыдно много хотеть и не быть, как все. 

2. Страшно просить о помощи.

3. Держись за то, что есть. 

4. Зачем стараться, если все равно не оценят.

5. Стыдно, когда тебе хорошо. 

Коротко о том, как эти установки появились в жизни клиентки. 

Детский сад. Девочке 5 лет. Ненавистный напиток какао с противной пенкой, которая висит на бортике стакана. Знакомо? 

Нянечка стоит над девочкой и говорит, что все пьют и ты пей! Плюс замахивается на ребёнка. 

Ещё одна ситуация. В доме у родителей папы за столом принято сидеть тихо и тщательно пережевывать пищу. А девочке в пять лет хочется смеяться и разговаривать. Дедушка грубо осадил девочку. Сиди и ешь, как все! 

В 9 лет, накануне дня рождения девочки, папа спросил, что подарить, о чем она мечтает? В то время продавались наборы: счётная машинка, ручка и блокнот. Но дедушка, услышав о подарке, вновь очень грубо отреагировал о том, что девочка много хочет! И подарок этот не подарили. 

Всё это настолько сильно шокировало ребёнка, что подсознание моментально записало: не проси, не мечтай, не выделяйся!... 

Далее в жизни малышки появились школа и занятия в балетной студии. Девочка была очень артистичной, полная своих детских амбиций. Она каждый раз мечтала о том, как её поставят в первую линию, или как зал будет восторгаться её выступлениям в школе.

Но если в балете нужны определённые способности, данные и харизма, то в школе от учителей звучала чёткая установка:  Не выделяйся! Будь как все! 

Отсюда: Зачем стараться, если всё равно не оценят! 

Установка: Держись за то, что есть! - это про материальное. Мама с детства внушала, что у них в семье ни у кого нет коммерческой жилки. Не делай большего, не начинай нового, иначе и это потеряешь.

Стыдно, когда тебе хорошо - это про нелюбовь к себе!  Один из ярких примеров. Однажды клиентка позволила себе уехать одной на три дня, но вместо отдыха она испытывала чувство вины из-за того, что она отдыхает, а её семья нет. Или, покупая себе что-то новое, девушка делала это не из состояния радости, а испытывая всё тоже чувство вины. 

Результат проделанной работы

На сеансе мы меняли все эти убеждения,  разбирали и переписывали их. Это как поменять настройки в телефоне и он начинает работать по-другому. Так и с мышлением. Наше подсознание меняет отношение к тем или иным ситуациям. 

В итоге клиентка осознала, что  хотеть и делать многого - это нормально! Это радость, это развитие, это движение вперёд! ✨

Просить о помощи - это тоже здорово! Особенно если речь идёт о взаимопомощи. Это новая информация и новые возможности! ✨

Стараться можно и нужно, но не для оценки окружающих, а получать удовольствие от процесса, балдеть от того, что  делаешь! ✨

И ты всегда у себя на первом месте!  Семье нужна отдохнувшая, красивая, полная сил и энергии мама, а не замученная , уставшая, виноватая женщина в старой одежде! ✨

Уверена, что подобные ситуации и установки есть в жизни каждого из нас. Но как важно задуматься, обнаружить, признать, проработать, отпустить их и шагнуть в новую/нового себя!

Не так ли? ❤