Найти в Дзене

Книги, которые помогут стать успешнее в карьере

Карьера для многих из нас – это возможность реализовать свой потенциал. Если вы стоите на одном месте и хотите добиться большего в профессиональной сфере, в этой подборке литературы вы найдете ответы на самые важные вопросы о том, как стать успешнее и подняться по карьерной лестнице.

«Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно», Эстанислао Бахрах

Книга автора и нейропсихолога рассказывает о том, что необходимо предпринять, чтобы переключить мозг на креативное мышление. Множество интересных фактов, примеров, подсказок и упражнений помогут взглянуть на свою профессию по-новому и раскрыть ваш потенциал.

«Незаменимый», Сет Годин

Авторский бестселлер подойдет тем, чье положение в офисе застопорилось на одном месте. Через призму корпоративной культуры автор раскрывает способы достижения карьерных вершин и предлагает пошаговый план, который поможет стать заметным сотрудником и вдохновит читателей выйти за «рамки рядового служащего».

«Как привести дела в порядок?», Дэвид Аллен

Автор книги и консультант по продуктивности кардинально изменил жизнь многих людей. Дэвид Аллен раскрывает свою универсальную методику «Getting things done», которая поможет читателям научиться отделять важные дела от второстепенных, верно ставить цели и распределять приоритеты, доводить начатое до конца и при этом полноценно отдыхать.

«Наука общения», Ванесса Ван Эдвардс

Книга коуча научит разбираться в мире человеческих эмоций. Благодаря простым, но очень действенным инструментам, читатель узнает, как продвигаться по карьерной лестнице, увеличить доход и улучшить отношения с бизнес-партнерами. «Путеводитель» научит продуктивно вести разговор, правильно обращать на себя внимание, быстро считывать эмоции и лучше понимать собеседника.

«Выйди из зоны комфорта», Брайан Трейси

Практические советы, описанные в книге, подойдут для любого делового человека вне зависимости от его рода деятельности. Автор учит управлять эффективностью, правильно определять приоритеты своих дел, грамотно планировать распорядок рабочего дня так, чтобы получить максимальную отдачу.