Делаю шумоизоляцию своей Гранты. Разобрал потолок. Что я хочу сказать? Очень приятно удивлен, что с завода стоят вот такие листы вибропласта.
В принципе мне можно было и не лазить в потолок. Очень толстые листы, прикатаны хорошо. Но раз разобрал, приклею еще один слой вибропласта. Сделаю полностью весь потолок, заклею. Площадь металла большая.
На данный момент у меня зашумованы все двери. В два слоя заклеен сам металл (вибро и шумо). Так же зашумован весь пластик войлоком.
Хорошо заиграла музыка, даже в штатных заводских колонках. Очень даже приятно, появилась глубина, бас. Так же я сделал, чтобы не дребезжали стекла. Это было рассказано мной в прошлых обзорах, можете посмотреть.
Честно говоря, двери стали тяжелыми. Также я сделал виброизоляцию пола. То есть, не снимая сиденья, наклеил два слоя вибропласта. Кроме того, сделал виброизоляцию передних арок колес.
Шумку я не прокладывал, просто вибро. Еще один момент. Вот здесь на Грантах предыдущего поколения был поролон, который намокал. Все его выкидывали, снимали видеоролики.
Сейчас здесь установлен другой материал, который не мокнет. Я его оставил, он на всю площадь. Как звукоизоляция он подойдет.
Также заклеил крылья, задние арки, крышка багажника.
Осталось сделать крышу и проклеить задние сиденья. Шума становится все меньше. Поэтому даже из Лады Гранты можно сделать вполне комфортный автомобиль.
В дальнейших планах поменять свои чехлы, которые уже старые и лежат с Датсуна. Они выполняют сейчас защитную функцию, чтобы не запачкать сиденья. Я куплю нормальные чехлы. Еще давно мечтаю поставить в коробку передач блокировку дифференциала.
Когда ездил на автомате, то на него такого дифференциала не было. Их выпускают много фирм. Блокировка пригодится, так как я любитель покататься на природе.
Когда поставлю, обязательно сделаю для вас обзор на сам механизм, блокировку. Расскажу, как будет ездить моя Гранта. В комментариях напишите, хотите ли вы узнать эту информацию, или она вам совсем не интересна.
Машина меня радует. Сегодня ездил на гарантийный ремонт. Устранили щелчок в шлицах приводного вала. Помазали шлицы.
По двигателю спрашивал у инженера, когда проверял рулевой карданчик. Когда ставишь газовое оборудование, то двигатель не снимается с гарантии. Единственное: если что-то произойдет с поршневой, то они будут искать следственную связь.
Если будет виновато газовое оборудование, то не пропустят по гарантии. А так все навесное оборудование: стартер, сцепление, коробка передач, топливная система – гарантийные. Так что, не бойтесь, ставьте ГБО.
Это нормально. Машина с гарантии не слетела. Единственное, нужно делать ТО. Как-то так. Всем пока. Пишите комментарии, ставьте лайки и обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропускать важную информацию по Ладе Гранте нового поколения.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: