С началом новой недели, друзья! 👋
А мы сегодня хотим показать вам как можно сделать крутую маркетинговую кампанию с помощью дополненной реальности.
Премьера фильма о Барби в кинотеатрах состоялась 21 июля и он значительно превзошел ожидания. Мировые кассовые сборы к сегодняшнему дню уже составили 775 млн долларов!
Вполне вероятно, что такой невероятный успех стал возможен благодаря активной маркетинговой кампании, которую проводил концерн Warner Bros. накануне премьеры.
В рамках продвижения фильма они объявили о тематическом партнерстве и сотрудничестве с более чем десятью брендами разных ниш.
Например, в Дубае Warner Bros разместили гигантскую виртуальную Барби рядом с самым высоким сооружением в мире Бурдж-Халифа. Раз в несколько минут легендарная кукла шагает из своей упаковки и позирует на площади перед небоскребом.
Это не первый AR-маркетинг от Warner Bros с момента выхода фильма. На прошлой неделе компания запустила рекламную кампанию в Snapchat, в которой были представлены различные линзы, позволяющие примерять наряды из фильма.
Также в рамках промокампании был запущен ИИ-генератор тематических селфи (Barbie Selfie Generator). При загрузке фото он обрезает фон и генерирует постер фильма.
Делитесь впечатлениями в комментариях👇, если уже посмотрели фильм.
#armos #технологии #приложение #AR #дополненнаяреальность