29 июня последняя монолитная установка морской ветроэнергетики Calvados отправилась со своей площадки в Ростоке в пункт назначения во Флиссингене, Нидерланды.
Все моносваи были загружены на крупнотоннажное транспортное судно Dongbang Giant No.6 с использованием метода RoRo (закатывание/откатывание) с помощью собственных SPMT компании EEW.
Согласно данным AIS, судно в настоящее время находится в порту Антверпен Анч в Бельгии после рейса из порта Флиссинген.
EEW SPC изготовила установки для проекта Calvados по контракту, подписанному с Saipem в июне 2021 года.
Ramboll отвечал за первичную стальную конструкцию монолитного фундамента, а Bladt Industries поставила сопутствующие переходные элементы.
Saipem заключила контракт с Fagioli на предоставление сортировочных услуг для проекта морской ветроэнергетики мощностью 450 МВт.
Услуги, которые Fagioli должна предоставить в период с 2023 по 2024 год, включают в себя несколько операций на терминале BOW во Флиссингене.
Фаджиоли будет отвечать за разгрузку в 2023 году и за погрузку в 2024 году с/на суда-клиенты.
Фундаменты будут состоять из 64 моноблоков весом до 1000 тонн и 64 переходных элементов весом до 600 тонн. Для установки моносвай Saipem будет использовать вибромолот Dieseko .
Ветряные турбины Siemens Gamesa мощностью 7 МВт будут размещены на вершинах моноблоков.
В консорциум, стоящий за морской ветровой электростанцией мощностью 450 МВт, также известной как морская ветряная электростанция Courseulles-sur-Mer, входят EDF Renewables, EIH S.à.rl (дочерняя компания Enbridge Inc. и CPP Investments) и Skyborn Renewables.
После полного ввода в эксплуатацию в третьем квартале 2025 года проект Кальвадос будет генерировать эквивалент годового потребления электроэнергии 630 000 человек или более 90 процентов населения французского департамента Кальвадос.