Статья публикуется вторично, т.к. она была ранее заблокирована.
Всё то, что написано в этой статье, это воспоминание об одном из эпизодов моей жизни, который мне чем-то запомнился. Я рассказываю о своих воспоминаниях, эмоциях и мыслях в тот период времени и всё это может категорически не совпадать с вашим мнением и представлением по этому вопросу…
Приветствую всех, кому интересна игровая тематика или была когда-то интересна, скажем, лет этак 16 назад. Есть такие? Ну тогда я пожалуй, начну. 20 марта, 2007-го года вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которую ждали долго, даже очень долго. Разработчики анонсировали эту игру аж в 2001-м году! И все эти долгие 6 лет, фанаты ее ждали, ходили различные слухи и домыслы. Компания GSC Game World, которая занималась разработкой игры, держала всех в напряжении, все эти 6 лет. Многие уже разочаровались и не верили, что игра все-таки выйдет. Помню, что еще не вышедшая игра, получила неофициальное название "Ждалкер", из-за долгого времени ее создания и разработки.
Но все-таки она вышла! И первые диски с игрой начали появляться на полках магазинов. Мне была интересна эта тема, тема Чернобыля, Припяти, аномальных зон. Я не могу сказать, что очень ждал эту игру в 2007-м году, ждал конечно, но что называется без фанатизма. Просто решил для себя - как выйдет, обязательно куплю и пройду. Собственно, как только я увидел в продаже игру, я непременно ее купил, ибо решил, что эта игра обязательно должна быть у меня в коллекции и должна быть обязательно на лицензии. Этот диск у меня цел до сих пор, он находится в идеальном состоянии и я его никуда не дел.
Даже порой, возникает желание установить игру на компьютер и пройти ее еще раз, уже на хорошем современном железе, установив все настройки графики на максимум. наверное, я все-таки так и сделаю, особенно после написания этой статьи, когда подержал в очередной раз коробку с игрой в руках.
Помню, что многие издания, освещающие эту игру называли ее Великой Игрой, и я кстати, пожалуй с ними соглашусь. Сама игра и ее сюжет мне понравились и проходить ее было весьма интересно. Многие игроки и критики, сравнивали игру S.T.A.L.K.E.R. с игрой Fallout, и они определенно были правы, так как обе игры довольно-таки похожи, пусть даже по сюжету.
В игре нас ждал какой-то новый, невероятный мир, которого мы точно еще не встречали, но он какой-то свой, родной что ли. Зона отчуждения обвораживала и пугала одновременно, но все равно хотелось идти дальше и ничего не могло этому помешать, если только монстры или бандиты. Очень понравилось то, что можно было возвращаться в локации, в которых ты уже когда-то побывал. Именно этой фишки мне не хватало в игре METRO Exodus.
Ну а вы, уважаемые читатели, дочитавшие до этого места, в былые времена, или может совсем недавно, играли в игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Напишите в комментариях. Всем добра и здоровья, пока.