Первый капсульный отель был похож на пчелиные соты. Кабинки были длиной 2 метра, а шириной — менее 1,5 м. Изобрели их в Японии в 1979 году для рабочих, которые задерживались до позднего вечера и не успевали домой. Чтобы не тратить время, они останавливались в таких отелях на остаток ночи и утром снова шли на работу.
Позднее отели начали модернизировать и использовать в сфере туризма. В нашей стране первые капсульные отели поставили в Москве в 2018 году. И для столичных жителей первое время они были экзотической штучкой, которую пробовали ради интереса, но серьезно к ним никто не относился.
Сейчас это удобный способ для тех туристов, которые ждут пересадки и хотят немного отдохнуть. Или для тех, кто путешествует с ограниченным бюджетом, предпочитая увидеть больше интересных мест, экономя на комфортном номере в обычном отеле.
Плюсы капсульного отеля
1. Почасовая оплата, не нужно платить за сутки, если вам необходимо остановиться всего на пару часов. В целом капсульные отели гораздо дешевле, чем классические.
2. Они, как правило, находятся в шаговой доступности от вокзала или прямо в нем. И если вам нужно просто переночевать, такой отель будет очень удобен.
3. В капсулах есть система контроля сна и имитация рассвета, которая помогает проснуться утром.
Минусы капсульного отеля
1. Мало места. Вещи придется оставлять в камерах хранения или в специальных зонах при отеле.
2. Нет туалета и душа в самой капсуле. Но он есть на этаже, где расположены капсулы. В целом это не такой уж минус, при условии, что вы останавливаетесь всего на несколько часов.
3. Отсутствие окон. С клаустрофобией в такую капсулу лучше не заселяться...
У каждого отеля есть свои ценители. Бывают и те, кто ругает даже люксы просто из вредности:) Что можно сказать наверняка: выбирать отель нужно исходя из того, что вы хотите от него получить. Для пары часов отдыха или ночного сна до отправления поезда — идеально подойдет капсульный вариант.
А вот на несколько дней и тем более, если вы едете семьей, лучше выбирать классический отель с качественным сервисом. Например, наш. В «Ривьере» каждый гость будет чувствовать себя комфортно!