Найти тему
Питерская квакушка

Ошибочка вышла...

или как навариваются на наших кошельках.

картинка из интернета
картинка из интернета

В Петербурге постепенный переход на общую квитанцию. Происходит это уже давно и постепенно. Кому выгодно - другой вопрос. Но каждый раз в квитанции АО "ЕИРЦ СПБ" появляются новые строчки платежей - кап.ремонт, вывоз мусора, страхование жилья (не обязательная строка к оплате, но в общую сумму внесена, и чтобы ее исключить надо приложить усилия).

Если раньше ты мог контролировать платежи т.к. и шрифт крупнее на листе платежки, и граф меньше, то теперь в общей куче и не разглядишь, что тебе туда вписали (а по-сути приписали) без твоего ведома.

Так, в этом месяце, в м.районе Петербурга, в котором я живу, в платежке появилась строка от Ростелекома, за телетрансляцию. Все - мелким шрифтом, без указания лицевого счета (у каждого платежа свой лицевой счет, на который можно вносить деньги - очень удобно - т.к. это как на мобильный телефон - положил сумму и пока она не закончится - можешь не заморачиваться ничем - только положительный баланс смотри и все).

Я за балансом счетов слежу. И.. таки заметила эту новую "радость".

Кабельное телевидение не подключала, да и вообще редко включаю ТВ (смысла нет - а лицо Царя во всех утюгах России мне уже осточертело).

Ошалелая и озверевшая я написала в АО "ЕИРЦ СПБ" - от которых приходят письма щастья (я про коммунальные платежки). Они ответили, что ни за что не отвечают - что им прислали, то они и напечатали. Послали меня подальше т.е. в Ростелеком. Я "девушка" не гордая, меня послали - я пошла. Связалась по интернету (звонить бесполезно, да и тратить свои деньги тоже) с Ростелекомом, с которым уже с 2019 года никаких отношений не имею (раньше платила за городской телефон, потом сняла его т.к. не нужен, как и большинству жителей города).

картинка из интернета
картинка из интернета

Пару часов разборок (тормозят они - то ли лето, то ли сотрудники такие - куда хуже не знаю) и ... приходит ответ в стиле "Извините, ошибочка вышла". А ошибочка не хилая, на 200 р. с хвостиком.

Только в моем доме 360 квартир. Даже если половина из них подключили кабельное (в чем я сильно сомневаюсь, зная своих соседей) - то с остальной половины они не хило поимеют. А по моим сведениям такое "щастье" привалило многим в нашем м.районе (если не всем).

Смотрится это как мошенничество и навязывание услуг (как пиарщик говорю) т.к. под общую квитанцию, народ не разобрав подмахнет и контора не хило навариться на тех, кто не увидел это. Особенно навариться на пенсионерах, которые и так не жируют. Репутацию Ростелеком себе этим подорвал не хило. (хотя куда уже дальше то).

Если такая радость привалила и Вам - напишите в Ростелеком (у них на сайте есть обратная связь) или напишите им на страницу В Контакте.

Ваш кошелек - в Ваших и только Ваших руках. Не давайте себя обмануть и навариться на Вас.

Спасибо, что дочитали до конца. С уважением, Питерская квакушка