Найти в Дзене

Запустили рекламу, а продаж нет?

Оглавление

Прежде чем в очередной раз пожаловаться друзьям о том, как рекламщики сливают деньги (об этом будет другой пост), рассмотрим то, что может упускать сам клиент:

Отдел продаж не берет трубку.

Однажды менеджер отдела продаж нашего клиента признался, что не берет трубку, когда звонит незнакомый номер на РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН. Таким образом, любой новый клиент, который пытался дозвониться до компании, был проигнорирован.

В каждой компании, у которой есть хоть один менеджер, должна стоять телефония для учета и записи звонков и синхронизация с CRM для тщательного контроля упущенных или слитых клиентов.

Отдел продаж не перезванивает клиентам.

Причины перезвонить бывают разные: иногда уточнить и продублировать информацию, а иногда просто обрывается связь во время разговора, и менеджер не перезванивает. В лучшем случае у клиента остается неприятный осадок, в худшем - клиент разочарованно уходит от вас.

Отдел продаж игнорирует чат на сайте.

Если у вас есть чат на сайте, то на сообщения в этом чате необходимо ОТВЕЧАТЬ. Можно настроить автоматические ответы на частые вопросы, что сократит временные затраты менеджера. В чат обращаются такие же клиенты, которые и звонят по телефону. Просто не всем всегда удобно звонить.

Отдел продаж игнорирует переписку в мессенджерах и в других каналах (Авито, соц. сети, и т.д.).

Если клиент задает вам вопросы в чат, то отвечать нужно также в чате. Вы можете вежливо предложить клиенту созвониться. Но если клиент просит продолжить диалог в чате, то вы обязаны продолжить диалог там, где ему удобно. Будьте культурны. (примечание. сюда можно добавить скрин Дениса из ватсапа и  авито).

Указанные номера телефонов и адреса электронной почты не работают.

Бывает и такое. Телефон разрядился, сломался, менеджер забыл пароль от почты.... А в итоге - слитый бюджет и упущены клиенты.

Всегда контролируйте работу отдела продаж. В следующий раз расскажем, как проверить работу подрядчика и не остаться в дураках.