Помню, была у меня в лингвистической школе группа с ребятишками второклашками.
Школа платная, родители нацелены на результат, кажется, даже больше, чем их ребятишки.
Также, стоит упомянуть, что мы писали отчеты на ребенка каждый месяц, с тем, что прошли, что знаем, некие личностные рекомендации к ребенку…
Теперь к сути
Была у меня девчушка, круглые очки, задорный смех, кудри, юбочка. Пусть её зовут Люся.
Представили?
Люся у меня была локомотивом группы, рука взмывала вверх с ответом быстрее, чем у Гермионы Грейнджер 🙋♀️
Написать слово на доске? Помочь соседу? Послушать аудио и продиктовать правильные ответы и все в таком духе.
Думаю, почти в каждом коллективе можно найти таких людей 😄
Все было прекрасно, пока ко мне случайно не пришла Люсина мама. С претензиями.
Что её чудесная Люсечка совсем не понимает английского. Что все эти отчеты-фикция. Что Люся не понимает даже смысл дз, что она не понимает ни словечка, что именно ей нужно делать дома в рабочей тетради.
Мое лицо было буквально таким 🤡
Я понимала, что кто-то из нас троих явно врет.
Сердце мое чуяло, кто-то из нас троих пытается играть клоуна-дурачка.
В представлении мамы- этим самым клоуном, конечно же, была я.
Я пыталась показать тесты (мы писали после каждой коротенькой главы малюсенькие такие тестики), пыталась объяснить, что её распрекрасная Люся- лидер группы, но куда там…
Спасибо нашим менеджером и методисту, которые пошли на хитрость, видя явное замешательство с моей стороны.
Мы все вместе договорились, что мама придет на занятие. Но тайком
Собственно, мама пришла, постояла с часок, как идет занятие, поподслушивала в открытую дверь, посмотрела, как там её Люсечка на уроке не замолкает и ушла в сторону заката.
Не извинившись.
Собственно, оказалось, что дочурка делала вид несмышленыша абсолютно каждый раз, лишь бы не делать дз самой
Такие дела.