Сажевый фильтр (DPF) – неотъемлемая часть современных автомобилей, оснащённых дизельным двигателем. Конструкция значительно снижает объём вредных выбросов в выхлопных газах, но требует периодического обслуживания и регенерации. Многие владельцы дизельных автомобилей не знают, что сажевый фильтр периодически прожигается самостоятельно. В рамках этой процедуры важно не допускать ошибок, которые могут повлечь за собой серьёзные неприятности. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Конструктивно сажевый фильтр представляет собой керамический блок с большим количеством тонких каналов, через которые проходят выхлопные газы. На их поверхности скапливаются мелкие частицы сажи (порядка 80% от общего объёма). Со временем каналы забиваются, поэтому для их очистки потребуется прожиг фильтра. Выполнить его можно несколькими способами. Во многих автомобилях встроена функция автоматической регенерации сажевого фильтра. Блок управления самостоятельно определя
Прожиг сажевого фильтра автомобиля: что это такое и когда его нужно делать
1 августа 20231 авг 2023
26,4 тыс
2 мин