Найти в Дзене

Что вы хотели знать про шины для мотоциклов IV

Вопрос девятый: «Что будет, если на дорожный мотоцикл поставить внедорожные шины?» Зачастую это делается ради красоты или решения определённых задач. Например, на «скрэмблеры», или «каферейсеры», модно ставить кроссовые шины с развитыми грунтозацепами. Правда, от такой езды по твёрдому покрытию вы кайфа не получите. На асфальте шины будут шуметь, мотоцикл – вибрировать, комфорт и сцепление – снижены, эффективность – ухудшена. Если вы ездите на обычном мотоцикле больше по грунту, нежели по асфальту, то внедорожная резина – отличный выход из ситуации. Шины способны ощутимо поменять характер мотоцикла. Обуйте внедорожный эндуро в обычную шоссейную резину. Вы получите «супермото» ‒прекрасное средство для агрессивной езды по городским дорогами. Он быстрый, резкий и податливый. Вопрос десятый: «Спортивная резина лучше обычной?» Конечно, лучше. Но! На закрытой трассе в течение одной гонки. Бывают любители поездить на спортбайке в гоночных шинах по городу. Это дорого, поскольку спортивные покр

Вопрос девятый: «Что будет, если на дорожный мотоцикл поставить внедорожные шины?»

Зачастую это делается ради красоты или решения определённых задач. Например, на «скрэмблеры», или «каферейсеры», модно ставить кроссовые шины с развитыми грунтозацепами. Правда, от такой езды по твёрдому покрытию вы кайфа не получите. На асфальте шины будут шуметь, мотоцикл – вибрировать, комфорт и сцепление – снижены, эффективность – ухудшена. Если вы ездите на обычном мотоцикле больше по грунту, нежели по асфальту, то внедорожная резина – отличный выход из ситуации.

Шины способны ощутимо поменять характер мотоцикла. Обуйте внедорожный эндуро в обычную шоссейную резину. Вы получите «супермото» ‒прекрасное средство для агрессивной езды по городским дорогами. Он быстрый, резкий и податливый.

Вопрос десятый: «Спортивная резина лучше обычной?»

Конечно, лучше. Но! На закрытой трассе в течение одной гонки. Бывают любители поездить на спортбайке в гоночных шинах по городу. Это дорого, поскольку спортивные покрышки дороже обычных и быстрее изнашиваются, и опасно: под дождём будет скользко.

Вопрос одиннадцатый: «Какие шины лучше: бескамерные или камерные?»

И на автомобилях, и на мотоциклах возможны все варианты. Покрышки, не требующие камеры, встречаются редко и проигрывают бескамерным. В сборке они тяжелее, при проколе моментально теряют объём и разбортировываются. Сегодня одна причина для камерных шин – спицованные колёса у мотоцикла: обод не герметичен. Если смонтировать бескамерные шины, они не будут держать давление. Существует, правда, решение такой проблемы: обод специальной конструкции со смещёнными точками крепления спиц или уплотнительные ленты, натягиваемые поверх диска перед установкой покрышки. В остальных случаях покупайте бескамерную шину и радуйтесь прогрессу.