Житель Новосибирска пожаловался на обман при доставке товаров с известного маркетплейса. Вместо смартфона ему прислали пять пряников.
На минувших выходных новосибирец Кирилл Ануфриев (имя изменено, – прим.ред.) пришел в пункт выдачи товаров OZON на Кирова, 46.
«Мне некогда ходить по магазинам, поэтому я заказал смартфон на маркетплейсе. 28 июля получил уведомление о доставке. Пришел в субботу, получил. По весу понял: что-то не так, коробка слишком легкая. Пригляделся, а целостность упаковки нарушена. Сообщил работнице пункта выдачи. Она говорит: включайте камеру. Мы с ней тут же вскрыли коробку, а там пряники! Пять пряников за 70 тысяч рублей!» – рассказал Сибкрай.ru сибиряк.
На коробке указана дата упаковки – 21 июля. Присутствует наклейка: «Упаковано под камерой».
«Я написал отказ и описал ситуацию. В OZON мою жалобу приняли и пообещали вернуть деньги в ближайшее время», – добавил Кирилл Ануфриев.
Напомним, в 2022 году новосибирец потребовал от OZON 50 000 рублей за удаленные из заказа постеры и инструменты.