Найти в Дзене
Жизнь в глубинке.

Как потерять товар на 200К.

Добрый день! Хотел бы с Вами поделиться одной историей....

Пару дней назад, Wildberries будь он не ладен, обновил функционал установки цены и скидок в личном кабинете и всё бы ни чего...НО получилась такая история, что наши платья мы слили по 11рублей за штуку. Скриншоты приложил, менеджер перепутал графы, и вместо скидки, указал цену в 81 рубль, с учетом всех скидок, платье для покупателей обошлось в 11 рублей. После указания цены, весь доступный остаток был выкуплен за секунду....Видимо боты или роботы...

Оставалось на складе порядка 188 штук платьев....

Сказать что я был зол ни чего не сказать.... WB ещё выдал глюк, и написал что заказов было 366 штук на платья, соответственно списал с нас ещё и логистику за все 366 штук, хотя столько не было, теперь мы ещё остались ещё должны WB.

Сейчас разбираемся со службой поддержки, что и как, что бы хотя бы пересчитали правильное количество заказов, что бы не переплачивать за логистику....

Вот такие ситуации бывают...Но ни чего, мы ждем новую партию товара, для школы. Думаю получится компенсировать потери.

-2