Найти тему
АВТОЭЛЕКТРИК 134

ВАЗ 2109 не стабильная работа двигателя после ремонта ГБЦ.

Народ всем привет. Решил рассказать как когда-то при диагностике ВАЗ 2109 был выявлен косяк моториста и спецов которые шлифовали ГБЦ. В общем. Обратился мой бывший сосед ко мне с просьбой посмотреть его девяточку. Автомобиль был на ремонте меняли прокладку и шлифовали ГБЦ, после данного ремонта автомобиль запускался и троил на холостых некоторое время, после чено работа двигателя нормализовывалась. Была проведена диагностика инжектора и зажигания, причин плохой работы обнаружено не было. Выкрутив свечи зажигания увидел что одна из свечей имеет белый цвет.

Фото не подленное. Вид свечи может отличаться.
Фото не подленное. Вид свечи может отличаться.

Меня это насторожило. И да, при запуске наблюдался немного заметный белый дымок с сладким запахом. Автомобиль был отправлен обратно к мотористу на поиски своего косяка. Через пару дней автомобиль возвращается ко мне. Знакомый говорит, моторист утверждает что косяков нет и быть не может, ищите проблему в инжекторе.

Тут моя репутация была задета. Взяв пневмотестер.

-2

Выставив ВМТ на том цилиндре где свеча имела белый налёт, принялся проверять герметичность цилиндропоршневой группы. При испытании был обнаружен выход воздуха в расширительный бачок. После этого хозяин автомобиля уже не сомневался что есть проблемы с ГБЦ. После снятия ГБЦ мотористом видимых дефектов обнаружено не было. На дефектовку отдавать головку не стали. Купили другую ГБЦ и установили. Работа двигателя нормализовалась. А теперь вопрос. Почему многие мотористы не имеют в своём арсенале оборудование для диагностики железа? Почему Вы работаеты технологиями XIX века? Вам жалко деньги на инструмент?