Найти в Дзене

Онлайн-шопинг: истории наших покупателей

Заказывать товары в интернете можно за утренней чашкой кофе или по пути с работы. Удобно, не правда ли? Мы собрали несколько преимуществ онлайн-покупок, добавили к ним истории успехов покупателей и написали эту статью. Желаем приятного чтения и полезных инсайтов!

В отделениях Boxberry вы не встретите очередей, а получение заказа займет пару минут
В отделениях Boxberry вы не встретите очередей, а получение заказа займет пару минут

О тех, кто любит всё держать под контролем

Вы уже поняли основное качество Евгения – он любит знать все процессы от и до. Не удивительно, что в качестве дела своей жизни Женя выбрал авторемонт.

В этом сезоне было особенно много заказов, и у Евгения не нашлось времени на походы по офлайновым точкам продаж. Поэтому он решил заказать запчасти онлайн: внимательно изучил ассортимент, ознакомился с правилами компании в отношении покупателей и собрал полную корзину товаров.

Несколько кликов мышкой, и заказ уже едет к Евгению. Отследить посылку можно в любой момент – местонахождение подскажет сайт или мобильное приложение Boxberry. Женя выбрал курьерскую доставку.

Всё вышло так, как и было запланировано. Посылка прибыла в город назначения, курьер связался с Евгением и подъехал в выбранный временной интервал.

Комментарий Boxberry: забрать товар можно из ближайшего пункта выдачи Boxberry или заказать курьерскую доставку. Узнайте об этой возможности у интернет-магазина.

Узнайте, есть ли возможность возврата товара в интернет-магазине, где вы делаете покупки
Узнайте, есть ли возможность возврата товара в интернет-магазине, где вы делаете покупки

О тех, кто только начинает покупать вещи в интернет-магазинах

Оксана никогда не заказывала товары онлайн. Для нее всегда было важно посмотреть и проверить вещь перед покупкой, либо иметь гарантии, что вещь можно будет примерить и в случае чего вернуть.

Но тут Оксане понадобились новые туфли. В офлайн-магазине не оказалось нужного размера, зато он был на сайте. Пришлось рискнуть: заказать обувь с доставкой. Все сложилось успешно: девушка получила туфли и убедилась, что они ей подходят, а потом выкупила заказ.

Обувь обычно сложно выбрать без примерки, но все сложилось идеально. Но Оксана знала, какая модель ей подходит, а еще была знакома с этим обувным брендом. Обошлось без возвратов! Но даже если бы Оксане пришлось делать возврат, то это не вызвало бы никаких сложностей.

Комментарий Boxberry: уточните у интернет-магазина его политику возвратов. Вернуть неподходящий товар можно в отделении, где вы получали заказ.

Получить онлайн-покупки вы можете в удобном в отделении Boxberry!