Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. (350 Нм), АКПП-6, пробег — более 200 000 км. Кузов: — Тонкое ЛКП, но металл неплохо сопротивляется коррозии, ржавчину можно найти по низу задних дверей и колёсных арок, на кромке крыши. — Быстро тускнеет хром, облезает краска с бамперов, затираются фары, легко выгорают задние фонари. Салон: — Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, но руль регулируется только по высоте. — Странные комплектации: есть хорошая музыка Bose и бесключевой доступ, но подогрев сидений бесступенчатый, нет подсветки бардачка и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров, жёсткий пластик. — Достаточно просторно, но багажник маловат. — Шумка средняя, мотор громкий. — Скрипит передняя панель и обивки дверей, износостойкость материалов средняя, быстро затирается руль, экокожа трескается. — Электроника без явных проблем. На ходу: — Разгон до сотни — 8,3 сек., динамика радуе
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке
31 июля 202331 июл 2023
13,2 тыс
1 мин