Найти в Дзене
Дром

Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке

Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. (350 Нм), АКПП-6, пробег — более 200 000 км. Кузов: — Тонкое ЛКП, но металл неплохо сопротивляется коррозии, ржавчину можно найти по низу задних дверей и колёсных арок, на кромке крыши. — Быстро тускнеет хром, облезает краска с бамперов, затираются фары, легко выгорают задние фонари. Салон: — Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, но руль регулируется только по высоте. — Странные комплектации: есть хорошая музыка Bose и бесключевой доступ, но подогрев сидений бесступенчатый, нет подсветки бардачка и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров, жёсткий пластик. — Достаточно просторно, но багажник маловат. — Шумка средняя, мотор громкий. — Скрипит передняя панель и обивки дверей, износостойкость материалов средняя, быстро затирается руль, экокожа трескается. — Электроника без явных проблем. На ходу: — Разгон до сотни — 8,3 сек., динамика радуе

Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. (350 Нм), АКПП-6, пробег — более 200 000 км.

Кузов:

— Тонкое ЛКП, но металл неплохо сопротивляется коррозии, ржавчину можно найти по низу задних дверей и колёсных арок, на кромке крыши.

— Быстро тускнеет хром, облезает краска с бамперов, затираются фары, легко выгорают задние фонари.

Салон:

— Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, но руль регулируется только по высоте.

— Странные комплектации: есть хорошая музыка Bose и бесключевой доступ, но подогрев сидений бесступенчатый, нет подсветки бардачка и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров, жёсткий пластик.

— Достаточно просторно, но багажник маловат.

— Шумка средняя, мотор громкий.

— Скрипит передняя панель и обивки дверей, износостойкость материалов средняя, быстро затирается руль, экокожа трескается.

— Электроника без явных проблем.

На ходу:

— Разгон до сотни — 8,3 сек., динамика

радует, но расход в активном режиме подбирается к 20 л.— АКПП отлично ладит с двигателем, переключение плавное.

— Точная реакция на руль, минимальные крены, отлично держит прямую. Подвеска энергоёмкая, но грунтовка — не её стихия.

Техника:

— У турбомотора много проблем: быстро растягивается цепь ГРМ, много жалоб на муфту фазовращателя, нужно строго следить за маслом, встречаются задиры, течи, неисправности ТНВД, турбонагнетатель живёт около 200 000 км.

— 2,5-литровый атмосферник на фоне турбомотора — сама надёжность.

— АКПП надёжная, ресурс — около 250 000 км.

— Полный привод живучий, главное — не форсировать броды.

— Подвеска и рулевое крепкие, элементы ходят по 120 000 км и более.‌

На Дроме:

— Турбированные СX-7 до рестайлинга стартуют от 500 000 ₽, обновлённые — от 750 000 ₽.

— Переднеприводные кроссоверы с атмосферником — от 1 000 000 ₽.

Этот экземпляр куплен два года назад за 500 000 ₽, особых проблем хозяйке не приносил. Замена пока не планируется.

Хороший вариант за такие деньги или слишком много проблем? 🤔

#дромтест #mazda #cx7 #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Mazda
184,3 тыс интересуются