Все любят Фольксваген. Единственная проблема — уход производителя с нашего рынка. Ещё до всех событий я присматривался к Tiguan, но теперь пришлось посмотреть в сторону других моделей.
На днях я познакомился с Volkswagen Tayron, покатался на тест-драйве и сейчас расскажу, что думаю об этом автомобиле.
Первый раз
Заехал я в салон в мае 2023 года. Нужно было что-то выбрать, поскольку обновления я ожидал с прошлого года. Мой старенький Suzuki Jimmy уже подустал и не справлялся с повседневными задачами. Приехал я с четким пониманием, что мне нужно: просторный кроссовер от именитого бренда.
С таким запросом я пришёл к консультанту. Мне рассказали, что недавно приехала партия Фольксвагенов из Китая на замену Тигуану. Это был Тайрон. Внешне новинка отдаёт китайским духом. Везде хром и светящиеся элементы. Даже логотип подсвечивается. В целом автомобиль сильно смахивает на прародителя, но с современными и яркими элементами.
Интерьер
Сев за руль, замечаешь знакомую эргономику. Похоже на Шкоду Кодиак, но в современном прочтении. Обновленные материалы, карбоновые элементы и интересный узор на креслах, вот чего не хватало в прошлых версиях немецкой классики. База по сравнению с Тигуаном увеличена и это сразу заметно. Для меня, человека ростом 190 см, внутри значительно удобнее.
Первое впечатление — немцы всё-таки умеют делать машины. Даже двери здесь ощущаются не игрушечно, а открываются и закрываются с приятным усилием. Сзади мне не было тесно, а между задним рядом и водительским сиденьем места хватит с приличным запасом. Дети уж точно не будут пинать по спинке кресла.
Вернемся за руль. На торпеде разместился огромный дисплей для управления мультимедиа-системой, а под ним блок управления климат-контроля с удобными сенсорными клавишами. Руль регулируется по вылету и по высоте, проблем с удобством в данном автомобиле нет. Трехзонный климат-контроль и панорамная крыша обеспечат комфорт пассажиров на протяжении многих километров поездки. Ну ладно, это всё лирика. А как едет этот компактный кроссовер?
Тест-драйв
Консультант без лишних уговоров согласился протестировать машину и немного прокатиться по маршруту. Ну, и как же авто едет? Как и должен ехать полноприводный Volkswagen. Здесь не просто катишься, а получаешь настоящее удовольствие от процесса. Связь между роботом и движком на 220 лошадок налажена правильно. Авто плавно разгоняется и подбирает передачи без рывков и пропусков.
Динамика ощущается хорошо. Рулежка внушает доверие и позволяет совершать точные маневры. Руль ощущается легко, чувствуется помощь систем стабилизации. А тормоза позволяют точно прогнозировать, где автомобиль будет через пару секунд. Только за это уже стоит полюбить Тайрон. По сравнению с китайцами это другой уровень.
Заменит Tiguan?
После тестового заезда понимаешь, что страна-производитель – ничто, опыт – всё. Здесь в каждой детали чувствуется прикосновение немецких инженеров, которые стремились дать рынку широкий модельный ряд без ущерба качеству. Я согласен, что сейчас это достойная замена знакомого нам внедорожника. Пока VAG не вернётся на наш рынок, можно смело присматриваться к моделям из Поднебесной.
Спасибо Кириллу за мнение о новом Volkswagen Tayron. Мы уверены, что этот автомобиль найдет своего водителя среди фанатов немецкого концерна. Его уже сейчас можно оценить в салонах КЛЮЧАВТО.