Найти в Дзене
FeelAuto

ПЕРЕКУПЫ- ЗЛО?

Приветствую Всех неравнодушных к автомобилям! Сегодня будем рассуждать о таком классе в авто продажах, как «перекупы». Выводы я делать не буду, не суди, да не судим будешь, но скажу так, когда-то китайцы решили истребить воробьев, что из этого вышло…

Давайте возьмем пример из жизни. Я знаю человека с золотыми руками, мастеровой, у себя в гараже в Омске у Нефтезавода, чинит машины знакомых, друзей и просто тех, кто приезжает к нему по «сарафанному радио» Так вот Дима иногда берет спортивную сумку с необходимым инструментом и отправляется в сторону Москвы за каким-нибудь автомобилем для перепродажи, покупает в основном машины в аварийном состоянии, но чтоб на ходу, ценовой сегмент 250 – 500 тыс рублей, что-то типа Хендэ Акцент, Киа Спектра, был как- то Хонда Джаз и много всего подобного, недорогого и ликвидного в Омске. Историй о таких перегонах много, однажды на акпп одного из «пациентов» остались две скорости и Мастеровой плелся по тихоньку до Омска, в таком режиме. Потом у себя в гараже разбирает всё это, чинит, красит и со своим интересом продает, и эти машины еще много лет ездят после его рук, а хочешь, так еще и на ТО к нему приезжай. У него запись на недели. Так вот его можно назвать злом? Такие перекупы нужны? Я считаю да, они дают новую жизнь машинкам, и на тех еще люди ездят и радуются, не всем ведь новые авто по карману!

Есть другой вариант, «суровый», я бы сказал. Недавно подыскивал для заказчика Фольксваген Мультивен до 4.5 млн рублей. Вариантов масса, все красивые машины и у частников, и у дилеров. Так вот в салоне в Спб стоит «мультик» за 4.5 млн, с пробегом в объявлении – 82000 км. Задаю им вопрос в сообщениях: какой по факту пробег, более 150000 км. Мне менеджер отвечает – пробег по факту: 132000 км, но мотали не они. Доверяй, но проверяй, поэтому я запрашиваю дилерский отчет и что мы там видим, а видим мы там 267.000 км по факту. Такие перекупы нужны? И это не частник, это юр. лицо, торгующее «смотками» за почти 5 млн рублей! И почему это «лицо» не проверяет авто, которое принимает или покупает для перепродажи, почему я, как обычный автоподборщик, могу проверить машину, а они нет! Кстати, тут, можете почитать много подобных историй: https://t.me/feelauto2022/4928

-2
-3

Дальше буду рассказывать о машинах, которые я нашел и проверил для своих заказчиков, машины, которые были в последующем куплены и поставлены на учет, машины, которые продавали перекупы и по факту это были единственные живые варианты. Начнем с этого авто: https://www.drive2.ru/b/645394634880592881/ Про сам авто, поиск и т.д. я написал в статье, теперь расскажу о человеке, кто продавал машину. Мужчина преклонных лет, занимается перепродажей автомобилей, не сказать, что прям часто, но время от времени ищет по стране варианты, ездит за ними, пригоняет в Москву и продает, прилепив свой интерес. Этот Гранд был из Курска, вся в заводском окрасе, без повреждений, по ходовой были моменты, в сервисе при осмотре, я сообщил заказчику о них. С перекупом я торговался сам, скинул немного. Так вот на тот момент лучше вариантов не было по Москве и области. Нужен такой перекуп и такой подход к делу? Считаю, да! Кто поедет в Курск за машиной, мало кто, а тут человек слетал, купил, перегнал и продал. При чем перекуп сказал, что покупает максимально живые авто, без ремонтов, окрасов, с одним или двумя владельцами по ПТС, чтоб не ждать покупателя, а легко и быстро реализовать. Поэтому и «рыбачит» долго, так как найти нынче хороший, «ровный» вариант не легко!

Второй такой же автомобиль, я нашел, осмотрел и заказчик его купил. Был это тоже Сузуки Гранд Витара от Мытищинского перекупа Димы. Машина была с замененным лобовым и частичным окрасом в 400 мкр левая передняя стойка снаружи, видать при смене стекла были роботы. Но все остальное было в заводском окрасе, опрятный салон, живой пластик и не плохое тех состояние. Но это еще не всё, полный расклад по сервису с кучей заказ нарядов и даже с сервисной книжкой, в которой были все отметки и это 2011 год. Более того, перекуп поехал с заказчиком ставить авто на учет, просидел с ним почти целый день, потому как зависла база Гаи, но довел сделку до конца. Заказчик получил документы и гос номера, перекуп деньги и уважение со словами благодарности. Общаюсь с ним до сих пор, потому что парень – Слова! Кстати, еще со мной в сервисе пробыл больше часа, пока машину вдоль и поперек глядели слесаря. Нужен такой перекуп? Однозначно да. Делает свою работу добросовестно. И у таких не страшно покупать машины, потому как эти двое перекупов, сами не будут покупать хлам и «впаривать» его населению! Ну не выгодно это, так, один раз сорвать куш и на покой, не вариант уже так работать. Сейчас выгодно продавать живые машины, выгодно быть открытым для покупателя, чтоб он мог потом рекомендовать другим.

-4

Теперь вновь вернемся в ценовой сегмент от 4 млн рублей. Месяц назад мне был заказан поиск БМВ пятой серии универсал, белого цвета, дизель, с пробегом 50-60000 км от одного владельца. Вариантов было мало, в основном продается темные авто и фактические пробеги у некоторых были далеки от запроса заказчика. Эту пятерку я увидел на авито, параллельно, ссылку с авто.ру на эту машину мне прислал заказчик. Звоню продавцу, выясняю что авто из Европы, привезено для продажи в РФ, достаю дилерскую историю, пробег сходится, что-то около 49000 км. Согласовываем с заказчиком данный вариант, я звоню Владимиру собственнику БМВ, да, перекуп – собственник, так как она уже на учете РФ и стоит именно на нём, договариваемся на встречу и полноценный осмотр у «официала». Человек приезжает заранее, я делаю свой осмотр. Авто в заводском окрасе, родное остекление с маркировкой БМВ, салон чистый без повреждений и видимых следов эксплуатации. Резина датирована годом выпуска 2019, колесные диски без повреждений и бордюрки, проверяю документы и вин номер, всё сходится. Авто по документам действительно стоит на учёте на человеке, который и показывает его. Загоняем в сервис и чуть больше часа мастера смотрят и диагностируют автомобиль. Всё это время я и Владимир находимся в рем. зоне. По итогу мастера выдают резюме: по диагностике все хорошо, по ходовке нужно будет обратить внимание на муфту кардана, есть чуть заметная трещина и мастера официалов не могли не сказать об этом. На этом недостатки на момент осмотра заканчиваются. Даю заказчику полный расклад по состоянию авто в реальном времени, тот вносит залог и продавец – перекуп снимает с продажи машину. Такие перекупы нужны? Думаю да! Хорошая машина, на учете на человеке, который продает, состояние на свои 49000 км. Встречаемся с заказчиком и продавцом через неделю, сделка состоялась. На фото я и новый обладатель BMW.

-5

Недавно я искал для заказчика Сузуки Гранд Витару. Параметры, следующие: обязательно, один хозяин, до 110000 км пробега, вся в заводском окрасе, от 2011 года. Мотор смотрели 2.4, но на тот момент с таким двиглом были все неподходящие варианты и решили переключиться на мотор 2.0 л. В итоге смотрели у частника из-под дедушки в Барнауле авто, как оказалось дед был еще тот ходок, передняя правая часть авто была окрашена вторично от 600 до 1000 микрон, вариант отмели сразу. Остальные варианты я или заказчик отметали на этапе проверки вин номера и разговоров с продавцами. В Митино нахожу вариант, созваниваюсь с владельцем, машина на перепродаже, куплена у деда и сразу выставлено объявление. ПТС оригинал, один владелец, кузов в заводском окрасе, пробег 110000 км. Салон как новый. По сути, также продает не владелец авто, от деда на Дмитрия есть договор купли продажи, от Дмитрия на моего заказчика оформляем еще договор, и машина куплена! Кстати, Дмитрий также оказался адекватным мужиком, после моей проверки, мы поехали в сервис там на подъемнике глянули ходовую и после рванули с ним на юг Москвы к заказчику, там с Дмитрием рассчитались; заказчику – машину, Дмитрию – денежку! Кстати, еще на базе заказчика, её еще раз подняли на подъемник и осмотрели. Мастера дали заключение: с машиной всё хорошо!

-6
-7
-8

Вот такие истории из моей жизни, я сегодня поведал Вам. Да не спорю, есть не добросовестные авто продавцы, хотя лгуны и мошенники встречаются во всех сферах деятельности. Но как мне кажется, нормальных людей больше, людей, кто хочет работать честно и зарабатывать не набегами, а постоянно, людей, кто дорожит репутацией их в разы больше и их количество будет расти, потому как в один прекрасный момент автобизнес просто возьмут в руки корпорации и продать машину, частник сможет только официалу или юр лицу с историей и купить сможет также только у юр лица. И вот как раз мы с вами пойдем к юр лицам, кто в прошлом не мухлевал, а честно вел свой автобизнес! «Сарафанное радио» еще никто не отменял ведь! Что-то последний абзац на грани фантастики я тут вам выдумал, если сейчас даже в огромных автосалонах есть крашенное битье за огромные деньги, то рай в автобизнесе настанет никогда, но, а вдруг…

Ну а пока не настало время, когда никто не будет обманывать друг друга, я вам помогу найти живой автомобиль от честного продавца, пусть он даже будет перекупом.

Автоподбор по всей России: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.