Друзья, привет! Настал тот день, когда надоели капельки масла под машиной и пришло время разобраться в чем же дело.
Не долго искав нашел виновников торжества) и это оказалась клапанная крышка на пару с тандемным насосом. Масло и «борода» загустевшего масла было на насосе и сзади двигателя. Так вот, начало очень простое, снимаем крышку двигателя и откручиваем трубку клапана ЕГР, чтоб снять в дальнейшем саму клапанную крышку..
…ну это самый простой момент всей процедуры! Далее обязательно осматриваем кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы, рас уж сняли крышку) а у меня пробег уже 210ткм, и срок замены этих девайсов приближается
Далее накрываем все чистой ветошью, чтоб всякая нечисть не попала в ДВС…а вот теперь начинается самое интересное 🙄 чтобы снять тандемник надо открутить три болта, два из них звезда 12ти гранная на 10 и обычный болт на 10 мм
А вот чтобы до них добраться нужно сделать следующее: снять с насоса вакуумный шланг и шланг обратной подачи топлива
далее надо отсоединить контакты, для этого оттягивается от себя красный стопор и проворачиваете против часовой стрелки стопор, это тоже не сложно
..дальше нужно открутить ключом рожковым на 17мм шланг высокого давления от насоса (было в моей прошлой статье), тоже не сложно, правда из-за того, что приходится тянуться ко всему, ноги начинают ныть и руки отваливаться….а так все легко 🙂
Дальше нужно открутить болт крепления проводов, который находится слева, если смотреть на насос, иначе вытащить насос будет сложно и неудобно
Когда все это сделаете откручиваете насос (3 болтика о которых писал ранее ☝🏻) и вынимаете насос влево вверх. Ну собственно и все, у меня это заняло 2-2.5 часа с перекурами. Ниже фото новой прокладки с артикулом
ЗЫ: клапанную крышку не перетягивайте, усилие 7Нм, или если по человечески - усилие чуть больше чем просто затянуть)!
Всем удачи!