Смоделируем ситуацию: вы записались в салон, вас подстригли под стать пожеланиям. Душа радуется и сердце поёт. Вернувшись спустя время к тому же мастеру, уверенно заявили – «мне как в прошлый раз».
А после заметили, что результат стрижки отличается. Далее отрицание, гневный отзыв, поиски нового салона или же переход на соседнее кресло к коллеге по цеху.
Но что изменилось? Мастер тот же, руки те же. И времени прошло не так много. Почему не получилось повторить стрижку? Универсального ответа для каждого случая не существует, причины могут быть самыми разными, но мы остановимся на 4 возможных факторах.
1. Ситуативный фактор
Один из ценных ресурсов на сегодня – время. Потому мастера стараются уложиться в отведенные на работу час или два. Но жизнь преподносит сюрпризы в виде пробок, закрытого метро или же любой другой ситуации, приведшей к опозданию.
Задержки вносят хаос в запись мастеров – ему приходится торопиться, чтобы закончить стрижку вовремя при этом, не потеряв в качестве. На такое способен не каждый парикмахер и зачастую приходится задерживать следующего клиента. Все это в сумме влияет на результат работы.
2. Фактор нового клиента
Бывает, что мастер обладает большой клиентской базой и ему банально сложно запомнить все важные для вас нюансы и детали. Мастер не привык к вашей голове, в особенности, если с прошлой стрижки минуло несколько месяцев.
3. Стрижка – это творчество
Со временем парикмахер начинает приобретать собственный почерк подобно слогу писателя. Потому, кстати, отличный мастер легко определит, что за время с последнего визита ваша голова побывала в других руках. Развитие навыков парикмахера происходит постепенно и каждая следующая стрижка уже не будет похожа на предыдущую. В этот раз мастер может применить новую технику стрижки.
4. Нехватка опыта
Этот фактор касается новичков. На начальном этапе парикмахеру важно набить руку. Мастер берет моделей на отработку, вырабатывая к стрижке системный подход. Если же процесс построен хаотично и непоследовательно, то результат прошлой стрижки повторить весьма сложно.
В любом случае, вы, будучи клиентом, не рубите с плеча. Любой достойный салон пожелает исправить ситуацию, предложив компромисс, к примеру, скидку или бесплатную коррекцию. Если вы очень внимательны к своей стрижке, тщательно обсуждайте все моменты со своим мастерам еще до стрижки. Попробуйте оценить итог дома. И не спешите менять парикмахерскую, тем более, если вы установили с мастером хороший контакт. Дайте ему еще один шанс.
Не стесняйтесь обсуждать с мастером все нюансы стрижки — ведь он желает создать для вас уникальный стиль и при совместном подходе ваш образ всегда будет потрясающим.