Шрифт — это важный носитель фирменного стиля. От него зависит, как аудитория воспринимает бренд. Шрифт может быть использован в логотипе, на веб-сайте, в рекламе, на упаковке товара и многом другом. В этой статье мы расскажем, почему же настолько важно правильно подобрать его. 1. Шрифт задает тон бренду. Например, шрифт с жирным начертанием и крупным размером может подчеркнуть смелость и дерзость бренда, в то время как тонкие линии и минимальный дизайн показывают элегантность и респектабельность. Шрифт может быть также использован, чтобы установить тональность, такую как юмор, серьезность, игривость и др. 2. Улучшает узнаваемость. Если вы используете уникальный и запоминающийся шрифт, то его легко узнать среди других брендов. 3. Выделяет на фоне конкурентов. Если ваш бренд использует шрифт, который отличается от шрифтов конкурентов, то он будет более заметным и привлекательным для аудитории. 4. Отражает дух и ценности бренда. Например, для бренда, связанного с дизайном или искусством,
Шрифт — неотъемлемый элемент фирменного стиля
31 июля 202331 июл 2023
34
1 мин