Найти в Дзене

Креатив в психушке или настоящих буйных мало...

Первому августа две тысячи двадцать третьего года посвящается. https://finance.mail.ru/2023-07-21/s-1-avgusta-vyrastut-ceny-kakie-tovary-i-uslugi-podorozhayut-bolshe-vsego-57101213/?frommail=1&utm_partner_id=440 Учреждение, которое возглавлял Виктор Викторович Пушилин, процветало. Точнее не само учреждение (непосредственно само заведение имело бледный вид), а его руководство и ведущие, лояльно к руководству настроенные специалисты. Называлась эта организация ЗАО «Государственная Психиатрическая Больница имени Девяностых двадцатого века». Главврачом которой уже не один десяток лет был Пушилин. Именно под его руководством некогда мировой лидер в области психиатрии, загибающийся от отсутствия финансирования, встал с колен и заблистал лаком иномарок и помпезностью дворцов, принадлежащих сотрудникам. Двадцатый век. Девяностые годы. Закрома Родины пустели не по дням, а ежесекундно. Словно какой-то гнусный карманник своей остро заточенной «пиской» разрезал госкарман, и в эту дыру в неизвестно

Первому августа две тысячи двадцать третьего года посвящается.

https://finance.mail.ru/2023-07-21/s-1-avgusta-vyrastut-ceny-kakie-tovary-i-uslugi-podorozhayut-bolshe-vsego-57101213/?frommail=1&utm_partner_id=440

Учреждение, которое возглавлял Виктор Викторович Пушилин, процветало. Точнее не само учреждение (непосредственно само заведение имело бледный вид), а его руководство и ведущие, лояльно к руководству настроенные специалисты. Называлась эта организация ЗАО «Государственная Психиатрическая Больница имени Девяностых двадцатого века». Главврачом которой уже не один десяток лет был Пушилин. Именно под его руководством некогда мировой лидер в области психиатрии, загибающийся от отсутствия финансирования, встал с колен и заблистал лаком иномарок и помпезностью дворцов, принадлежащих сотрудникам.

Двадцатый век. Девяностые годы. Закрома Родины пустели не по дням, а ежесекундно. Словно какой-то гнусный карманник своей остро заточенной «пиской» разрезал госкарман, и в эту дыру в неизвестном направлении утекали все социалистические накопления.

Тяжелые времена настали для бюджетников. Пропало масло и колбаса из холодильников врачей и учителей. Начали осваивать ремёсла портных и сапожников военные и инженеры (денег на новые вещи нет, надо латать старые). Ну и медицина – не исключение. Стоят эскулапы на рынке, торгуют сникерсами.

Но это слабаки. Не таков был молодой, но очень предприимчивый санитар психбольницы Витя Пушилин.

- Все ведь с голоду умрем! У пациентов с мозгами проблема, а с мускулами –нормалек! - убеждал Витя тогдашнего главврача. И убедил.

Так на «новорусских» стройках появились немногословные, со странным взглядом и не совсем внятной речью, рабочие. Ленины и Наполеоны всех мастей исправно месили цемент и таскали кирпичи на коммерческих объектах.

Прошло чуть больше года. Уже не тоненькая струйка, а достаточно шустрый денежный ручеек стараниями зам. Главврача по коммерческой части Виктора Пушилина вливался в кассу стационара.

Но не доволен был Виктор Викторович. Не мог он в полной мере развернуть свой коммерческий талант. Замшелые пни, анохереты, динозавры со своим радением о нуждах больницы и преданностью клятве какого-то Гиппократа под предводительством главврача стояли на пути капиталистического развития общества.

- Достал уже маразматик старый. На фиг сдался этот ремонт? Потолки не падают, и хорошо. Да и лекарства психам не обязательны. – думал коммерческий зам. – Пора ему на пенсию. А мне – на его место.

Вижу цель, не вижу препятствий! Скоренько заручившись поддержкой какой-то «мутноватой» Северо-Американской СП, он уселся в кресло руководителя. Это лично ему ничего не стоило, за данную услугу американскому бизнесу отошла четверть больничной недвижимости. Нет-нет!!! Не в собственность! В аренду. Бессрочную. А вот оставшуюся часть новый главный врач получил практически в личное пользование. Владелец контрольного пакета акций и генеральный директор вновь созданного Закрытого Акционерного Общества.

Благодаря своей беспринципной предприимчивости и дружбе со звездно-полосатыми (судя по тому, как легко удался этот больничный гешефт, не только все хорошо с деньгами у заокеанцев, но и с местной властью дружба крепкая), ручеек за без малого тридцать лет превратился в полноводную, местами зеленого цвета реку. И, конечно же, текла она под руководством бывшего санитара куда надо, в карманы заинтересованных лиц.

Но, когда есть много, хочется еще больше. Вот и собрались эскулапы сегодня на совет, чтобы придумать, как еще пополнить мошну свою и заморскую. А нелегкая это задача.

Облезлые стены, красивой бумагой обклеены, в палатах стоят ящички из блестящих железок, сваренные, и бутафорскими лампочками помигивают. Больные импортный мел вместо лекарств кушают… Вроде на всем сэкономлено! Но капитализм сказал: «Надо!», капиталисты ответили: «Есть!».

И вот сидят, шумят белохалатники, идеи предлагают.

- Контингенту пайку надо урезать! Жирно им каждому по пайке, пусть одну на двоих хомячат! – высказался друг детства и участник совместных юношеских забав, в клинике занимавший пост главного коммерсанта.

- Сдохнут же! И так окна не открываем, чтоб сквозняком не унесло. – прошелестел из дальнего угла зала заседаний выборный депутат от пациентов больницы, имени которого никто не знал.

- Не сдохнут. Кризис в стране, пусть держатся! Не нравится, пусть сами лечатся. – высказал свое мнение Дим Димыч. Невзрачный человечек с лицом сонного мопса. Какую должность он занимал – никто не знал, но периодически замещал уставшего от трудов праведных шефа.

Споры разгорались. Предложения сыпались со всех сторон. Глава психушки слушал внимательно, но молча.

Долго спорили врачеватели. Заседали с перекурами, с перерывами на сон, Новогодние праздники и поездки в Куршавель. Но все когда-нибудь заканчивается. Отсыпались мелкой шелухой предложения о сокращении непомерно раздутого штата, организации подсобного хозяйства и закупки продуктов питания, белья, оборудования и прочего, минуя посредников непосредственно у производителей. Заглохло, не успев прозвучать, мнение о несвоевременной замене автопарка клиники. Утонуло, окатив говорившего волнами возмущения, еретическое предложение о снижении зарплат руководству.

В анамнезе осталось четыре пункта. Предварение их в жизнь не требовало никаких затрат и сулило хорошую прибыль. Осталось за малым, ОБОСНОВАТЬ. Потому что не все инновации сочетались с действующими законодательствами. Возникла заминка. Но гений руководителя легко устранил эту проблему.

- Уважаемые коллеги, - впервые за все время заседаний произнес Виктор Викторович. При внесении предложений прошу учесть, что основной закон, по которому мы живем, - Устав клиники. И даже если что-то будет противоречить, собранием учредителей можем уставчик подправить.

На секунду воцарилось восхищенное молчание, после чего стены сотряслись от аплодисментов и криков: «Браво!!!!». В течении пары часов все закончилось и было принято:

1) Поскольку такие продукты как соль, сахар, перец и подобное не являются предметами первой необходимости, ввести на них акциз, который взымается с пациентов.

2) Ввиду угрозы новой волны пандемии, сделать платным нахождение в стационаре. Уровень оплаты зависит от толщины кошелька пациента, но не ниже минимального порога.

3) За перевоз на каталках так же должна взыматься плата, так как биржевой курс нефти и биткоина крайне неустойчив.

4) Установить налог на воду и воздух. Так как иностранные партнеры ввели санкции на поставку вентиляционного и сантехнического оборудования и комплектующих.

Разъезжаются домой довольные заседатели. Жизнь их прекрасна и лучезарна. Имея такого начальника, как Пушилин, можно смело смотреть в будущее.

Ну а пациенты! А что пациенты? Одним словом, психи. Тихие и безропотные. Все стерпят, за все проголосуют. Настоящих, буйных доктора быстро вычисляют и за ворота выпроваживают. Росли то они в СССР, когда очень популярен был незабвенный Владимир Семенович Высоцкий с его жизненными произведениями. И строчка из его песни «Настоящих буйных мало, вот и нету вожака», была вписана в Устав заведения золотыми буквами.

27.07.2023г. С.Левашов.