Найти тему
347 подписчиков

До свидания, июль!

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.

Лилий осталось только три сорта. Остальные луковицы пропали. Может вымерзли, может были съедены, не знаю.

Лилейник самый обычный. Сажала несколько раз другие сорта, но они тоже пропадали.

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-2

Луковицы гиппеаструма я на лето высаживаю на клумбы. Одна из них пустила стрелку и цветочек зацвёл.

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-3

Рассаду крупных бархатцев покупала на рынке в этом году. Хотя обычно собираю осенью семена, а ранней весной высаживаю на рассаду в контейнеры.

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-4

Там же купила ещё кустик вот такой хризантемы.

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-5

Жёлтая хризантема подмёрзла. Я её весной пересадила.

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-6

Нашла старые семена (лет 5 им) настурции и подсолнуха, посадила. Настурция цветёт, а подсолнух не взошёл, ни одно семечко не проросло.

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-7

Петунии покупала в начале лета , когда на них уже была хорошая скидка.

Флоксы очень люблю, их у меня три сорта.

Рудбекия - золотой шар. Этот куст достался мне "в наследство" от бабушки. С ним у меня связана неприятная история. В детстве я каждое лето проводила у бабушки с дедушкой. Дни часто проводила на улице с дружной и большой компанией. Одним из развлечений у нас было перегораживать дорогу лентами свадебным машинам. Они останавливались и угощали нас конфетами. А мы собирали им букеты из садовых цветов и дарили. Один раз букет мы сделали как раз из этой рудбекии, которая росла у моей бабушки и перевязали красивой лентой. Перегородили дорогу, свадебные машины остановились, мы вручили букет, нас угостили конфетами. Мы были довольны! Но, немного отъехав от нас, машина притормозила, открылось окно и букет полетел в канаву... Было очень обидно, мы не могли понять, почему люди так поступили. Мы пошли к родителям моей подруги, она ближе всех жила. Рассказали, что случилось. Тогда тётя Галя сказала, что жёлтые цветы дарить на свадьбу нельзя, потому что это символ разлуки. Вот так!

Добрый, летний, солнечный денёк сегодня. Солнышко греет, ягоды поспели, цветы цветут. Их у меня в этом году немного, но всё равно полюбоваться есть чем.  Лилий осталось только три сорта.-10

Как - то я ехала в транспорте и две женщины разговаривали о цветах. Фраза одной из них меня зацепила и запала в памяти: " Я люблю только благородные цветы"... Она имела ввиду сортовые, а не простые садовые или полевые.

Я люблю все цветы, ведь они яркие, нежные, цветут не так долго, всегда радуют глаз и поднимают настроение!

А какие цветы любите вы?