Найти тему

Есть ли жизнь после банкротства?

Первая мысль, которая приходит в голову нашим потенциальным клиентам:

«Банкротство — приговор»


Однако, сейчас я расскажу вам свою историю и в корне изменю устойчивое мнение.

Сегодня я думала о том, как много всего произошло в моей жизни за последнее время, но где же то самое начало, первый шаг?

И поняла!
Именно в период принятия решения о банкротстве моя жизнь кардинально сменила своё направление: я начала вести свой блог, заниматься йогой, пошла на курс по продажам, посещала психолога и, наконец, разобралась в себе.


Мой коллега однажды сказал одну интересную вещь:

"У всех наших клиентов жизнь меняется после процедуры банкротства"

И это действительно так. Банкротство - не приговор, а тот самый глоток чистого воздуха среди завала работы и плохого окружения.


Когда вдруг ты становишься не капитаном своей жизни, то чувствуешь, что тебя словно обманула судьба. Ты ведь сам хочешь выбирать направление своего движения, а за тебя это делают обязанности, обстоятельства. Как вновь взять контроль над своей жизнью, получив свободу и счастье?
Нужно взяться за штурвал, а не прятаться за словами «надо», «должен», «обязан».

Посмотрите на ситуацию другими глазами ☝️

Знаете, есть китайская поговорка:
«Старое не уйдёт, новое не придёт»

Человек словно сбрасывает весь негатив и судья запечатывает его ударом молотка, вынося определение о списании долгов…

Сердце начинает биться чаще, в мысли проникает понимание, вот она — свобода!
Больше никаких коллекторов, огромных ежемесячных платежей, бессонницы и кошмаров.

Впереди счастливая жизнь, которую заслуживает каждый из нас 😌

Сделайте шаг навстречу миру и он сделает два шага навстречу вам 🌍

#банкротство #списатьдолги #спсианиедолгов #мариякарикова #кариковыипартнеры #банкротствофизлиц #нетдолгам

Бесплатная консультация
8 800 100 32 11
Работаем по всей Россиии