На днях все христиане России отмечали свой светлый праздник - Крещение Руси равноапостольным святым (впоследствии канонизирован РПЦ) князем Владимиром, которого почему все они считают сыном великого киевского князя СвЕтослава Игоревича, заслуженно прозванного в народе Хоробрым, ибо русская дружина именно под его командованием реализовала дерзновенный военный план и разгромила паразитическое государство в низовьях Волги - Хазарский каганат.
Так почему же не его чествуем мы, русские люди, потомки тех, кто отправил в небытие хазарские города-паразиты Итиль (столица) и Саркел (главная крепость)? Да, всё очень просто! Потому, что князь СвЕтослав не поддался на уговоры своей матери, княгини Ольги, не принял сам христианство и не дал крестить других против их воли, оставшись вместе с ними до самой своей смерти верным ведическим заповедям и традициям своих героических предков - Рюриковичей, со словами: "Аз Бога ведаю! Вера же христьянска юродство есть!".
А что же будущий равноапостольный святой? Что же Владимир, которого все, кроме церковных русских летописей, называли не иначе, как рабичичем (и это отнюдь не рабом!)? А в "Википедии" и вовсе читаем вот такие строки:
"Точных данных о начале церковного почитания (и формальной канонизации, если такая была) князя Владимира нет."
Это как так? Попы кричат святой, но когда канонизирован не помнят или не знают! А как же тогда ещё вот это:
"Византия почитала тех своих царей и цариц, чьи имена были связаны с созывом вселенских соборов, ниспровержением ересей и торжеством православия. Это была канонизация «мирских епископов» — светских хранителей веры, внешних защитников Церкви. Однако «архонт Росии», пускай даже и носивший титул кесаря, не мог равняться с царями ромеев, поскольку он не был главой Русской Церкви, которая через греческого митрополита формально подчинялась Константинопольскому патриарху и в конечном счете – византийскому императору. Поэтому, на взгляд греческого священства, единственным основанием для прославления его в качестве святого могли быть особые личные подвиги, притом непременно аскетического характера, — а таковых за Владимиром не числилось вовсе." (Федотов Г.П. Канонизация Святого Владимира // Святой Креститель. Зарубежная Россия и Св. Владимир. М., 2000. С. 265).
И ещё:
"Самое ранее упоминание о местном церковном почитании Владимира содержит редакция «Студийского устава» из собрания Курского краеведческого музея (конец XII — начало XIII в.), где после службы Борису и Глебу под 24 июля есть запись: «Чтется Житие князя Владимира». Это дает основание думать, что первоначально, до официального прославления, память Владимира отмечалась не в «в день преставления его» 15 июля, а 24 июля, в день памяти его сыновей-страстотерпцев, которые удостоились канонизации раньше своего отца. Возможно, здесь берет начало древняя и устойчивая иконографическая традиция изображения св. Владимира вместе со свв. Борисом и Глебом." (см.: Назаренко А.В. Древняя Русь на международных путях. С. 435).
"Включение же имени Владимира в святцы под 15 июля, что можно приравнять к официальной канонизации, состоялось, вероятнее всего, ближе к середине XIII в." (см.: Малышевский И.И. Когда и где впервые установлено празднование памяти Св. Владимира 15 июля? Киев, 1882. С. 49 – 55; Федотов Г.П. Канонизация Святого Владимира. С. 257 – 259).
С канонизацией, вроде бы разобрались - канонизировала Владимира РПЦ без согласования с Византией или Грецией, то есть самовольно, в нарушении существовавшей и существующих процедур. А это значит лишь одно - не был он достоин быть канонизированным, как бы это кому-то не хотелось. Та же его мнимая бабка, княгиня Ольга, была канонизирована по всем существовавшим правилам, хоть и почти через 600 лет со дня своей смерти (на Соборе 1547 года, шестнадцатый век, на минуточку, а Владимир "удостоился", якобы, этой же чести на 300 лет раньше!).
А был ли этот "мальчик" действительно сыном великого князя и внуком той самой Ольги? Сегодня на этот вопрос однозначно могла бы ответить экспертиза ДНК, так как сегодня известны места захоронений потомков Рюриковичей, коим и являлся князь СвЕтослав, якобы отец Владимира.
Церковь официально считает местом захоронения равноапостольного князя:
"...привезли в Киевскую Десятинную церковь, где он и был похоронен; мраморные саркофаги Владимира и его жены стояли посредине храма.
Десятинная церковь была разрушена монголами в 1240 году и под её обломками оказались саркофаги князя Владимира, его жены и других. В 1635 году в Киеве при разборе руин были обнаружены старые саркофаги, принятые митрополитом Петром Могилой за погребения Владимира и Анны, а затем после извлечения останков закопаны вновь. Идентификация гробницы (или гробниц) была произведена по надписи, которая однако явно позднего происхождения и содержит фактические противоречия (датировка от Рождества Христова и тому подобное). Место погребения было заново раскопано Н.Е. Ефимовым в 1826 году, действительно были найдены саркофаги, но не соответствующие описанию XVII века. Останки (мощи), извлечённые из захоронения, были розданы в киевские и московский соборы и к настоящему времени оказались утрачены. Современные исследователи сомневаются в том, что это действительно были раки Владимира и Анны." ("Википедия")
То есть, вовсе недостоверно, что это останки князя-крестителя, хотя всё же попытаться было бы можно, ибо мощи - это не просто кости, это мумифицированные останки плоти. То есть, и кожи в том числе, а клетки кожи хорошо сохраняют ДНК - проверено на мумиях египетских фараонов!
Да, казус так казус! Могилу почти сказочного персонажа, Ильи Муромца, нашли и даже убедились в том, что он имел проблемы с опорно-двигательной системой, всё как в предании о том, что сидел богатырь на печи до 33 лет, а где могила равноапостольного святого - незнамо где! Вы верите? Я - нет!
Зато в фильме с категорией "исторический фильм" (на некоторых ресурсах это вообще "докудрама") такие небылицы о святом крестителе показаны, что волосы дыбом на голове оставшиеся встают! Мечется, мечется непризнанный сын СвЕтослава между теми и этими. Всё выгоду свою блюдёт. Мусульмане ему, якобы, запретом на вино и свинину не подходят. Католический аскетизм храмов не по душе. Зато золото куполов храмов византийских и греческих, а также убранства богатые и попы в рясах, золотом блистающих, ему явно по сердцу.
Б-р-р! Словно шубу в бутике выбирает. Вот попам-сказочникам самим-то не стыдно эту ересь пересказывать? А режиссёру, который в титрах в конце посвящение отцу написал? А отец, небось, ещё и коммунистом был...
А общем редкостный бред!
Радует только то, что СвЕтослав таким сумасбродом, каким показан Владимир-креститель, не был. Оно и понятно, "язычник", а точнее ведист, был воспитан в иной традиции, чем сын хазарки Малки/Малуши. Прославлял делами Русь ведическую, был храбр в бою и скромен в жизни. Пёкся больше о других, чем о себе. А потому именно ему Вечная Слава и Вечная Светлая Память!
Аз Бога ведаю! Слава Великой Ведической Руси!
Если Вам понравилась новая авторская статья, жмите "Нравится", комментируйте и подписывайтесь на канал "Аномальная и удивительная Россия"