Найти в Дзене

Вы меня отговариваете что ли?

Оглавление

- Обычно риелторы бегом бегут на показ по первому желанию покупателя. А у вас странное видение своей работы. Вы практически отбиваете мне руки. - сказала обиженная покупательница, и я даже представила её выражение, лица как у строгой училки.

Давайте честно, дурацкое желание стартануть на просмотр по первому звонку и БЕЗ УТОЧНЕНИЯ подробностей покупки, могу рассматривать только как отсутствие опыта у риелтора. Так поступают новички и стажеры.

А ведь я всего лишь хотела уточнить, что у нас альтернативная сделка с периодом ожидания. То есть подобранная квартира ещё не прошла процесс вступления в наследство. Но покупательнице это было не интересно. Она рвалась посмотреть)

О том, как любят у нас "покупатели" подёргать риелтора или собственника на пустые просмотры, я писала ни раз.

Почему в кавычках? Потому как на свои не оформившиеся мечты, не подтверждённые финансово, некоторые убивают личное время. А так же "обнадёживают" хозяев квартир. Ну про пустую потерю времени риелтора я уже не упоминаю, это же никому не интересно, правда?)

Как заявляют некоторые товарищи с барскими замашками:

- Работа у вас такая - показывать и не задавать дурацких вопросов)

Ага. Только я так не работаю)

Здесь несколько постов об этом явлении, которые оказались не поняты некоторыми читателями. Они, видимо, узнали в главных героях себя...

Я иногда умышленно утрирую, и получается немного гротескно. Но всё это для того, чтобы вы смогли посмотреть на себя со стороны и не совершать этих ошибок)

Вернёмся к нашей истории.

Покупатель очень хотел посмотреть, но ему не понравились наводящие вопросы риелтора с очень долгим перечислением предстоящих моментов. Он (риелтор) ведь явно ленился показать квартиру, раз просто искал повод вынудить меня отказаться от просмотра. Видимо, так и считал несостоявшийся клиент.

Извините, больше не буду с сарказмом).

Ну хорошо, представим, что посмотрели квартиру без оговорок и нудных подробностей. И даже понравилось. Дальше то что?

Позвольте я угадаю) Услышав о цепочке с ожиданием, покупатель сделает неприятное лицо. Он откажется, да ещё и отчитает, ПОЧЕМУ ЕМУ СРАЗУ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ)))

Вот так и работаем: хотим предупредить о нюансах заранее - отговариваем, значит. Говорим об особенностях сделки не по телефону, а на просмотре - значит впустую тратим время покупателя.

А посередине ничего нет, никакого решения)