Получается так. Впрочем, кто бы сомневался, что маленький датчик может идти на равных или быть лучше полнокадрового. В данной теме вытащил на балкон E-3 и 5D (оба полупрофи) с объективами Olympus 14-54 (серия Pro) и Canon 40 (обычное стекло) соответственно. Сравнивал на одинаковых фокусных 40 мм, на одинаковом усилении вывода с датчиков изображений (экв. ISO), экспозамер по всему кадру и, конечно, съёмка в RAW. Кажется, мне хватило двух кадров, чтобы понять, что E-3, как обычно, лажает. Толстый фильтр на датчике убивает всю резкость. Я уже достаточно долго и обстоятельно использую Olympus E-3 и публикация, в которой эта камера будет уничтожена полностью, появится, думаю, в сентябре. Нужно ещё раз осмыслить все её недостатки и кое-что перепроверить. Сегодня я не рекомендую вам покупать ранние "профессиональные" камеры от Olympus, такие E-3. Если нужно "что-то такое" - смотрите в сторону E-300 или E-500. Кропы кадров На первом снимке, выполненном при ISO160, на 40 мм и F4.0 (фокус по гла