На российском рынке уж точно. Согласно майскому исследованию «Авито Авто», самой популярной моделью с автоматической коробкой передач на вторичке стала Toyota Camry. В то время как на рынке новых автомобилей Camry уступила свое многолетнее лидерство JAC J7 и расположилась на второй строчке, и это несмотря на возросший в разы ценник!
Toyota Camry – среднеразмерный седан японского производства. Модель выпускается с 1982 года, и сейчас вышло уже девятое поколение. За 40 лет Camry заслужила хорошую репутацию благодаря своей надежности, комфортом во время езды и экономичности – все это делает ее одним из самых продаваемых автомобилей.
Компания Toyota взяла на вооружение философию кайдзен, то есть непрерывное усовершенствование процессов производства. В том числе и улучшение бизнес-флагмана, как ее позиционируют японцы, – Camry.
И да, за рулем этого крупного автомобиля не только мужчины, но и мы девушки. Давайте рассмотрим, чем Toyota Camry привлекает автолюбительниц.
Стильный внешний вид. За девять поколений Camry прошла путь от «невкусной карамельки» до «элитной шоколадки». Каждое поколение отличалось заметными обновлениями в дизайне и усовершенствованиями в деталях.
Обновленную Toyota Camry XV70 отличает стильный внешний вид с динамичными и утонченными линиями кузова. Вытянутые фары добавляют легкой дерзости, дополняя динамичную композицию. Бампер авто приобрел более выразительную форму, при этом визуально он не утяжеляет низ, как это происходит, например, у Toyota RAV4.
Дизайн салона Camry XV70 по сравнению со своими предшественниками более яркий, просторный и эргономичный: достаточно разнообразных мест для хранения нужных и не очень мелочей. Салон в настоящей коже, используется качественный пластик на панели и боковинах дверей. Приборная панель, центральная консоль, кнопки и рычаги сделаны таким образом, чтобы максимально комфортно чувствовать себя за рулем.
У Camry большой просторный салон, откидываются сидения как в бизнес-классе других топовых авто. Много пространства и воздуха в машине позволят легче переносить большие расстояния в дороге. К пункту комфорт добавляется еще и то, что на заднем ряду у пассажиров есть возможность настраивать климат, управлять радио и вентиляцией, а также заложено большое пространство для ног.
В зависимости от комплектации авто может оснащаться дополнительными приятными фишками. Например, подсветка в салоне для создания нужной атмосферы, панорамная крыша, чтобы любоваться небом или же делать классные фото. Сидения с подогревом, что актуально для России холодной зимой.
Однако в управлении эту «малышку» некоторые водители ругают. Мол она не так легко откликается на поворотах, как это делают более премиальные марки вроде BMW. Да и разгоняется не так просто и не очень мощно. Однако к этим моментам можно приспособиться, да и оценки эти субъективные. К тому же вряд ли девушки на дорогах – шумахеры, хотя… Тише едет – целее будет. Как автолюбительница, так и кошелек мужа, которому платить за ремонт и штрафы. Ну, а кому еще?)
Еще из минусов отмечают восьмиступенчатый автомат. Нужно круто ориентироваться в ситуациях на дороге и идеально владеть всеми передачами, чтобы в непредсказуемый момент успеть среагировать, а не дать случайно заднюю. Изучив ряд отзывов на Camry, могу смело сказать, что далеко не все мужчины справляются с таким автоматом. Для изучения и привыкания к такой «сложной» системе точно потребуется время. Хотя, с другой стороны, мне странно читать, что такие «гуру» вождения, экономии и «правильности» за рулем, как мужчины ворчат на 8-ступенчатый автомат. Тут, как говорится, зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем.
В остальном у машины плавный и тихий ход. Иначе говоря, самое то для поездок с детьми, стучащий мотор не разбудит малыша. Также авто отличает целый ряд передовых средств безопасности, чего только стоят десять подушек безопасности, включая боковые, обеспечивающие защиту по всей длине салона.
Кроме того, в эксплуатации, как отмечают практически все водители Camry, машина неубиваема и неприхотлива. На ней проездишь не один год без поломок, а значит и частое техническое обслуживание не требуется. На этом экономится не только время, но и деньги. Я долгое время работала в одном издательстве, где была служебная Camry 2006 года, на дворе уже был 2021 год, а за все это время, как мне говорили оба наших водителя, на ней поменяли только две катушки зажигания! И все. Да и это при пробеге за 250 тысяч км.
Помимо стандартной модели японцы придумали гибридный вариант Toyota известную как Camry Hybrid. Машина одновременно сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором для повышения топливной экономичности и снижения выбросов. Получается и экологично, и экономично.
По сравнению с другими автомобилями класса люкс Camry более доступна в цене при покупке авто из салона. Сейчас последняя Toyota Camry стартует на рынке в среднем примерно от 3,5 млн рублей. Бюджетно ли это – не для всех. Если такая сумма не подходит под ваш бюджет, можно рассмотреть вариант помладше – Toyota Camry 8 поколение (XV50).
Внешне она чуть менее привлекательна, но в остальном для повседневного вождения ничем не хуже. На вторичном рынке эта марка широко представлена в разных цветах и годах производства. А вы что думаете: брать Toyota Camry или не брать? Или может быть китайские автомобили лучше и современнее?
Юлия Иванова,
журналист-репортер
специально для сервиса autockidka.ru
Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!
Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.