DLC Timing позволяет вам установить множество условий, которые должны быть выполнены до запуска официальных DLC. Этот мод заменяет начальные условия по умолчанию на те, которые вы можете установить сами через настройки в МСМ меню. Изменить начало условия можно для Automatron, Far Harbor, Nuka World и Vault-Tec Workshop независимо друг от друга, чтобы удовлетворить ваше прохождение.
Ключевая особенность:
* Пока вы не будете готовы: отложите запуск DLC до тех пор, пока вы не достигнете желаемого уровня. Является ли 20-й уровень слишком низким для запуска DLC Automatron? Используйте MCM настройки, включенные в этот мод, чтобы увеличить его. Или понизьте минимальный уровень, если вы хотите начать немедленно.
* Интеграция с основным квестом: определите основной квест или квест фракции, который необходимо выполнить до DLC и разрешено запускать. Если вы не хотите запускать DLC до завершения основного квеста, установите квест условие, препятствующее их запуску. Кроме того, вы можете удалить условия начала квеста из DLC, такие как Far Harbor.
* Вопрос времени: также была включена возможность начать DLC после определенного количества игровых дней.
Требования:
Fallout 4 крайней версии
DLC Automatron, Far Harbor, Vault-Tec Workshop, Nuka World
Mod Configuration Menu
Ручная установка или через менеджеры модов
1. Установите через менеджеры модов и активируйте или вручную, активируйте плагин в менеджере модов.
2. Запустите игру и настройте в МСМ меню.
3. Начните новое прохождение, чтобы контролировать время запуска DLC.
Конфигурация:
DLC Timing включает в себя MCM меню, которое позволяет вам настраивать параметры независимо для каждого DLC.
- Минимальный уровень:
Определяет минимальный уровень, которого должен достичь игрок перед началом DLC.
- Основной квест:
Устанавливает, какой квест в основной цепочке сюжетных заданий необходимо выполнить до начала DLC.
0 - Нет
1 - Время на исходе
2 - Жемчужина Содружества
3 - Валентайнов день
4 - Откровение
5 - Воссоединение
6 - Опасные мысли
7 - Светящееся море
8 - Охотник/жертва
9 - Молекулярный уровень
10 - Учреждение закрытого типа
- Квесты Минитменов:
Устанавливает, какой квест в цепочке заданий Минитменов необходимо выполнить до начала DLC.
0 - Нет
1 - Зов свободы
2 - Первый шаг
3 - Штурм Форт-Индепенденс
4 - Старые пушки
5 - Инсайдерская информация
6 - Общий сбор
7 - Защитить замок
8 - Критическая масса (Минитмены)
9 - Объединив усилия
- Квесты Братства Стали:
Устанавливает, какой квест в цепочке заданий Братства Стали необходимо выполнить до DLC.
0 - Нет
1 - Огневая поддержка
2 - Призыв к оружию
3 - Semper Invicta (Всегда непобедим)
4 - Тень стали
5 - Командировка
6 - Без пощады
7 - Изнутри
8 - Вылазка
9 - Прайм обретенный
10 - Слепое предательство
11 - Стратегическое мышление
12 - Военная добыча
13 - Ad Victoriam (К победе)
14 - Критическая масса (Братство Стали)
15 - Новая заря
- Квесты Подземки:
Устанавливает, какой квест в цепочке заданий «Подземки» необходимо выполнить до начала DLC.
0 - Нет
1 - Дорога к свободе
2 - Агентурная работа
3 - Под землей и под прикрытием
4 - На грани войны
5 - Красный сполох ракет
6 - Критическая масса (Подземка)
- Квесты Института:
Устанавливает, какой квест в цепочке заданий Института должен быть выполнен до начала DLC.
0 - Нет
1 - Задержание
2 - Битва за Банкер-Хилл
3 - Новый облик человечества
4 - Масс фьюжн
5 – В западне
6 - Запуск
7 - Довольно
8 - Кораблекрушение
9 - Расщепление семьи
- Прошло игровых дней:
Определяет минимальное количество игровых дней, которое должно пройти до начала DLC.
- Уведомлять о запуске:
Если эта опция включена, вы увидите небольшое текстовое уведомление в левом верхнем углу экрана, когда начнется DLC.
Часто задаваемые вопросы
**********************************************************************
В. Не работает!
О. Вам нужно начать новое прохождение, чтобы иметь возможность контролировать условия запуска DLC с этим модом, так как пришлось изменить несколько файлов скриптов из DLC. Также имейте в виду что другие моды, такие как неофициальный патч UFO4P, могут изменять те же файлы скриптов, которые были изменены DLC Timing, поэтому убедитесь, что DLC Timing установлен ниже UFO4P в списке загрузки.
В. Когда он проверяет, готов ли он к запуску DLC?
О. Для большинства DLC условия запуска проверяются всякий раз, когда вы отправляетесь в новое место. Для Far Harbor это происходит всякий раз, когда вы отправляетесь в поселение.
В. Путешествие в Карьеры Квинси автоматически запускает DLC Vault-Tec.
О. DLC Vault-Tec изначально запускается само по себе, когда вы отправляетесь в это место. Я могу изменить это в будущем обновлении, но ради того, чтобы все было как можно более совместимым я постараюсь свести к минимуму количество изменений, которые необходимо внести.
Скачать с сайта GM