Найти в Дзене

Как писать о своем бизнесе на vc.ru

Оглавление

Vс.ru — это крупнейшая в рунете онлайн-площадка для предпринимателей и специалистов в разных отраслях. На сайте пишут в основном о бизнесе, маркетинге и диджитале — каждый может выложить статью от своего имени. Рассказываем, кому и для чего может быть полезно публиковаться на vc.ru.

Для чего нужны статьи на vc.ru

У vc.ru примерно 10 миллионов посетителей в месяц, а успешные статьи могут спокойно набирать по 10–20 тысяч просмотров. Поэтому статьи на vc.ru можно писать для пиара, повышения узнаваемости или HR-маркетинга. Как бонус, если заинтересовать пользователей продуктом, можно получить лояльных лидов и новых клиентов, а порой и контрагентов.

Кому стоит писать на vc.ru

Тем, у кого есть фактура для статей. Если предпринимателю или специалисту в какой-то нише есть что рассказать, он идет на vc.ru. На площадке публикуют статьи о бизнес-идеях, трендах, собственном опыте, историях успеха или провала. Бывают и обзорные материалы, но больше всего ценится личный опыт. Например:

→ как компания придумала крутой продукт;

→ как предприниматель провел эксперимент и что из этого получил;

→ как изнутри устроен какой-либо проект;

→ какие ошибки бизнес сделал и как вырулил (или не вырулил);

→ какие выводы компания сделала из определенной ситуации.

Какой должна быть статья

Интересной для подготовленной аудитории. Не стоит писать очевидные шаблонные тексты вроде «Как работают интернет-магазины». Лучше поделиться личной историей или экспертностью, рассказать о необычном видении: «Как мы ввели новую систему хранения товаров и что из этого вышло».

Не слишком рекламной: лучше честно сообщить и о слабых местах, и об ошибках, добавить подробностей и фактов.

Немного провокационной, если позволяет tone of voice и позиционирование компании. В статье можно поднять спорную тему или сделать яркий заголовок. Например: «Как мы потеряли 10 миллионов за час», «Вы все не правы, и вот почему» или какой-то еще — но без обмана пользователей и оскорблений.

Мы советуем почитать vc.ru, даже если писать о бизнесе не хочется. На площадке часто появляются полезные кейсы и выводы от предпринимателей, там активное бизнес-сообщество. А если компании есть чем поделиться, начитанность поможет написать более полезную и интересную статью.