В июле 1898 года в журнале появилось небольшое объявление, которое призывало покупать автомобили «Винтон». За тысячу долларов, между прочим.
Тем самым были открыты шлюзы автомобильной рекламы.
Вот лишь самые известные образцы: в 1920-е Андре Ситроен «украсил» своим именем Эйфелеву башню. Собственно, знаменитые пробеги, Черный и Желтый рейды тоже служили рекламным целям.
После войны реклама не раз становилась объектом исследований и соперничества, знаменитые рекламные войны вспыхивали и между американскими, и между немецкими производителями.
«Загон только для мустангов», так обозначали парковки для новых клиентов «Форда»… Забавная, тревожная, красивая, дорогая, памятная - это все автомобильная реклама.
Помните, символ какой известной автомобильной компании, круг со звездой, «красовался» на угловой башне московского Дома на набережной?
Реклама давно ушла от простых и наивных призывов купить ту или иную машину. Обращается к потребителю напрямую, взывает к тонким человеческим чувствам. Думаем, жизнь без рекламы была бы чуточку скучнее…