Найти тему
Технологии успеха

Разработка сайта для одного из крупнейших в России производителей автохимии

Оглавление

Недавно мы спроектировали, разработали и запустили сайт для компании «Тосол-Синтез». Рассказываем, что было сделано, и что у нас получилось.

Заказчик

«Тосол-Синтез» работает с 1993 года. Является одним из лидеров по производству охлаждающих, тормозных жидкостей и средств ухода за автомобилем в России и странах СНГ.

Среди продукции компании — антифриз Felix, признанный самым используемым антифризом в России (по данным исследования Омнибус Автостат за 2019, 2020 и 2021 годы).

Целевая аудитория сайта — это несколько групп пользователей:

  • дистрибьюторы и деловые партнеры;
  • лица, принимающие решение о закупке продукции;
  • потребители;
  • сотрудники компании.

Главная страница

В шапке главной страницы размещен слайдер с баннерами на всю ширину монитора. Ниже идет несколько блоков:

  • Продукция;
  • Наши бренды;
  • Наши преимущества;
  • Пресс-центр;
  • Обучающие материалы;
  • Приглашаем к сотрудничеству.
-2
-3

Поиск

Найти нужную продукцию пользователи могут, перемещаясь внутри каталога или используя поисковую строку. Поиск отвечает не только за каталог: результаты выводятся со всех страниц сайта.

Сократить время поиска можно при помощи подборщика продукции, который подвязан с каталогом. Пользователю достаточно ввести необходимые данные, и выдача сокращается до релевантной.

-5

Также на отдельной странице сайта реализован поиск дистрибьюторов. География бизнеса у заказчика обширная. Поэтому выбор осуществляется по нескольким странам.

Выбрав регион, пользователь увидит список дистрибьюторов с контактными данными и их местоположением на карте.

-6

Карточка товара

Информация на странице более чем подробная. Здесь есть фото, иконки емкостей с объемом, описание товара и его характеристики.

Чтобы в карточке не было тесно, дополнительная информация размещена при помощи табов. Компактная панель вкладок содержит: технические листы, видео, перечисление преимуществ и логотипы маркетплейсов и интернет-магазинов, где продается продукция.

-7

Личный кабинет

Личный кабинет предназначен для партнеров компании. Нового партнера в административной панели регистрирует администратор сайта. Он может настраивать доступ к разделам и управлять возможностью скачивания файлов.

Формы обратной связи

На сайте есть несколько форм обратной связи. Данные со всех форм уходят на электронную почту, указанную заказчиком. В теле письма содержатся название формы, URL страницы и данные, которые ввел пользователь.

Результат

Сайт разработан выполнен в двух языковых версиях (русской и английской) на системе управления «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».

Объединяющая мысль для всех страниц — легко, адаптивно, современно.

Подробнее в нашем блоге