Филиал «Россети Центр» – «Воронежэнерго» и Департамент цифрового развития Воронежской области интегрировали программные комплексы, отвечающие за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам обеспечения электроэнергией.
В результате реализации этого проекта все заявки, зарегистрированные по номеру 112, автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчерами электросетевой компании. В свою очередь, операторам Единой дежурно-диспетчерской службы доступна актуальная информация о текущем статусе обработки обращения, ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.
Ранее обе системы, хотя и взаимодействовали между собой, но существовали автономно, поэтому для уточнения актуальной информации оператору службы-112 приходилось созваниваться с диспетчером «Воронежэнерго» (прямая линия 8-800-220-0-220). Теперь обмен данными между диспетчерскими службами происходит в автоматическом режиме.
«Интеграция программных комплексов «Системы-112» Воронежской области и «Россети Центр» позволяет оперативным службам взаимодействовать более эффективно. Благодаря этому проекту повысилось качество работы диспетчеров и уровень информирования потребителей», – отметил директор «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.