Найти тему
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Замена и удаление катализатора Hyundai I30 2014 г. в Москве — пламегаситель, воронка или аналог

Оглавление
Предлагаем удаление катализатора Хендай I30 с любым мотором и расскажем о нашем универсальном решение на примере машины 2014 года (2-е поколение) с мотором 1.6 л.
ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅ Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Суть нашего решения заключается в установке конусной воронки вместо сот катализатора с последующим переводом на ЕВРО-2 (отключение в программе управления заднего датчика лямбда-зонда). В отличие от традиционного пламегасителя, воронка сохраняет противодавление выхлопу,, что важно для профилактики появления масложора. Сомневающиеся могут набрать в любом поисковике следующую фразу — Хендай I30 жрет масло после удаление катализатора и тогда проблема станет очевидной.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КАТАЛИЗАТОР?

На любом современном автомобиле имеется хотя бы один катализатор для снижения содержания токсичных примесей в выхлопных газах. Без катализаторов жизнь в современном мегаполисе не представляется возможной. Например, в Москве ежедневно на дороги выезжает около 3-х миллионов машин и без установленных в них систем очистки выхлопных газов город оказался бы под постоянным смогом.

Хендай I30 1.6 2014 года выпуска исключением не является и его единственный катализатор находится в выпускном коллекторе. Кстати, более поздние выпуски этой модели, например, 2016 года уже с двумя катализаторами. И разница здесь в экологических классах. В 2015 году в РФ вступил в силу запрет на ввоз новых легковых авто и их производство с экологическим классом ниже ЕВРО-5. Инженеры Hyundai решили этот вопрос установкой дополнительного дожигателя после гофры глушителя.

Коллекторное расположение сотовой структуры гарантирует быстрый разогрев выхлопными газами до температуры, при которой начинается тот самый процесс нейтрализации вредных составляющих выхлопа. Они просто догорают в ячейках матрицы. Поэтому корпус коллектора закрыт термозащитными кожухами.

В первую минуту работы двигателя выхлоп воняет, что особенно заметно в морозную погоду, но далее запах исчезает благодаря разогреву катализатора и его включению в процесс очистки. Естественно, что и сама горючая смесь сразу после запуска мотора не совсем сбалансирована, что отражается максимальным содержанием вредных веществ в выхлопе.

ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ ХЕНДАЙ I30

Почти все машины концерна «Kia—Hyundai» обладают интересной «генетической» болезнью, а именно, склонностью керамического блока катализатора к разрушению. Образующиеся крошки и пыль засасывает в цилиндры, что приводит к неизбежной гибели мотора.

Самое интересное, что момент начала активного разрушения просто невозможно предугадать. На одних машинах катализаторы живут буквально по 300 тысяч км, а у точно таких же с совпадением даже до месяца даты выпуска они разваливаются на мизерных пробегах.

С начала разрушения до того момента, когда либо появляется ошибка, либо ячейки закупориваются настолько, что машина попадает на эвакуатор, проходит 2 - 3 тысячи км. Поэтому эндоскопия катализатора при каждой замене масла, как делают многие, 100% гарантии не даст. Подробности подобных историй найдет каждый желающий на тематических форумах Хендай.

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ВОРОНКУ

Итак, перед нам автомобиль 2014 года выпуска с мотором 1.6 литра (130 л.с.) ЧЕТВЕРТОГО экологического класса (экологический класс всегда указывается в СТС автомобиля), владелец которого решил заранее удалить катализатор, чтобы продлить срок службы двигателя.

Hyundai I30 1.6 (130 л.с.) 2014 г.в.
Hyundai I30 1.6 (130 л.с.) 2014 г.в.
Выпускной коллектор с катализатором можно увидеть, открыв капот автомобиля.
Выпускной коллектор с катализатором можно увидеть, открыв капот автомобиля.
Снизу машины он также виден.
Снизу машины он также виден.
Так как машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то нижнего катализатора у нее нет. После гофры глушителя сразу идет предварительный резонатор.
Так как машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то нижнего катализатора у нее нет. После гофры глушителя сразу идет предварительный резонатор.
Снятый катализатор
Снятый катализатор
Катализатор с другой стороны
Катализатор с другой стороны
Видно, что на поверхности уже имеются кратеры
Видно, что на поверхности уже имеются кратеры
Большинство сервисов до сих пор ставят не воронку. а пламегаситель. Мы тоже раньше ставили пламегасители, после которых у многих машин начинался жор масла. Чаще всего масложор возникал у тех, кто часто раскручивает мотор до отсечки. То есть с проблемой в первую очередь сталкивались машины с хорошей долей пробега по трассам. В последнее время появились пламегасители с зауженным отверстием, но мы их называем «свистелками». Размещение конусных шайб и подобных препятствий в трубе с целью подпора выхлопным газам приводит к появлению свиста в работе выхлопной системы.
Большинство сервисов до сих пор ставят не воронку. а пламегаситель. Мы тоже раньше ставили пламегасители, после которых у многих машин начинался жор масла. Чаще всего масложор возникал у тех, кто часто раскручивает мотор до отсечки. То есть с проблемой в первую очередь сталкивались машины с хорошей долей пробега по трассам. В последнее время появились пламегасители с зауженным отверстием, но мы их называем «свистелками». Размещение конусных шайб и подобных препятствий в трубе с целью подпора выхлопным газам приводит к появлению свиста в работе выхлопной системы.
Коллектор с воронкой внутри заварен и окрашен термоустойчивой краской. Можно приступать к обратному монтажу.
Коллектор с воронкой внутри заварен и окрашен термоустойчивой краской. Можно приступать к обратному монтажу.

ДИАГНОСТИКА КАТАЛИЗАТОРА

Перечислим моменты, при которых следует проверить катализатор.

1. Ошибка P0420 — горит CHECK на приборной панели.

Это основной признак, когда дальнейшая диагностика уже не требуется. Но проблема в том, что первый раз CHECK выскакивает, когда соты катализатора уже наполовину выкрошились. В непрофильных сервисах чаще всего советуют в таком случае стереть ошибку и сменить заправку, а иногда вообще винят во всем лямбды. В итоге ошибка загорается снова, но от керамической части уже остается в лучшем случае процентов 20. Те, кто проехал с ошибкой по катализатору несколько тысяч км, потом удивляются, что внутри коллектора вообще нет матрицы! Часто строятся предположения, что катализатор не был установлен на заводе. Вот только почему все это время не горела ошибка... Наверное автомобиль был пьян и, наконец, протрезвел:))

2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона вкупе с увеличением расхода топлива.

Здесь уже требуется комплексный подход, то есть такое поведение автомобиля может быть вызвано рядом обстоятельств.

3. Проблемы с запуском двигателя.

Как и в предыдущем случае катализатор можно рассматривать, как одну из причин.

4. Изменение запаха выхлопных газов часто обнаруживается у только приобретенных автомобилей б/у.

И причина обычно очень простая. Прежний владелец или фирма-перекуп перед продажей выбил катализатор, чтобы еще немного заработать. Обычно машину даже не прошивают и через 100 — 200 км новый владелец замечает лампочку Check Engine на приборной панели. Это уже среагировала электроника, заметив, что нейтрализации выхлопных газов в автомобиле не происходит.

МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА

👉 Звук. Многих интересует вопрос дребезга и других неприятных звуков у машины с конусной воронкой. Данная процедура выполнена нами на тысячах Киа и Хендай и везде был одинаковый и тихий звук выхлопа.

👉 Запах за машиной. Минус, конечно, имеется и проявляется в запахе за машиной. Он не слишком заметный, так как мотор малолитражный и надо заметить, что достаточно современный. Но в закрытых пространствах (паркинги и т.д.) запах из выхлопной трубу немного заметен.

Тем, кто хочет исключить запах вообще, можем предложить установку металлического ремонтного катализатора. Такая процедуру выйдет дороже пламегасителя, но гораздо дешевле покупки оригинальной детали.
Универсальный (ремонтный) аналог полностью уберет запах за машиной. При этом он не разваливается и не крошится в отличие от керамического варианта.
Универсальный (ремонтный) аналог полностью уберет запах за машиной. При этом он не разваливается и не крошится в отличие от керамического варианта.
Принцип установки в выпускной коллектор. Кстати, с помощью такого ремонтного катализатора можно убрать масложор, возникший после установки пламегасителя. Примерно через 500 км пропадет дым из выхлопной трубы и нормализуется расход масла.
Принцип установки в выпускной коллектор. Кстати, с помощью такого ремонтного катализатора можно убрать масложор, возникший после установки пламегасителя. Примерно через 500 км пропадет дым из выхлопной трубы и нормализуется расход масла.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Еда
6,93 млн интересуются