Найти в Дзене
Center-Game

Разработали интерактивную платформу и геймификацию обучения менеджеров Альфа-Банка

Оглавление

Альфа-Банк — лидер финансового сектора в развитии цифровых технологий, а диджитал — универсальная компетенция для всех руководителей банка. Корпоративная Академия Альфа-Банка сделала ставку на развитие диджитал компетенции среди лидеров подразделений, которые не занимаются разработкой цифровых решений.

Чтобы говорить с цифрой на одном языке и создавать эффективные коллаборации, Академия разработала комплексную программу развития Digital Mindset продолжительностью девять месяцев и попросила нас помочь в реализации и вовлечении более 300 руководителей со всей России.

Рассказываем, как мы справились с этой задачей.

Проектирование платформы под задачу

Собрали веб-приложение из своего конструктора для интерактивных мероприятий. Для программы Альфа-Банка выбрали такой набор модулей:

  1. Лендинг с погружением в нарратив программы, виртуальной картой мероприятий и анонсами.
  2. Конструктор мероприятий, чтобы собирать, настраивать и запускать их под разные задачи заказчика.
  3. Трансляции с интерактивами в прямом эфире: реакции, голосования, мини-игры и т. д. Два режима приложения для тех, кто участвует очно и онлайн.
  4. Геймификация: баллы, рейтинги по конкретным мероприятиям и всей программе.
-2

Креативная концепция в стиле секретной службы

Программа продолжительностью 9 месяцев, и всё это время нужно удерживать внимание. Мы предложили упаковать прохождение в историю, которая постепенно развивается и мотивирует «досмотреть» до конца — как сериал.

Написали три концепции и провели исследование целевой аудитории. По итогу остановились на истории секретной службы внутри Альфа-Банка. Секретная служба обучает агентов, чтобы победить «Доктора О» — противника технологий, который считает, что диджитал отбирает работу у людей.

-3

Концепция геймификации

Описали весь путь пользователей во время обучения, определили, где на этом пути раскрывается история, где нужно больше вовлечения и как его создать.

Организовали гибридный формат, чтобы пользу получили все сотрудники: они учатся онлайн, асинхронно или очно в главном офисе Альфа-Банка — мы настроили под это интерактивы и платформу.

Персонаж. Все коммуникации о программе идут в Телеграме. Мы сделали профиль Агента, А — руководителя секретной службы: он сообщает о новых миссиях, отвечает на вопросы и сопровождает всю программу
Персонаж. Все коммуникации о программе идут в Телеграме. Мы сделали профиль Агента, А — руководителя секретной службы: он сообщает о новых миссиях, отвечает на вопросы и сопровождает всю программу
Сюжетные видеоролики. Сюжет раскрывается в анимированных роликах, которые участники видят в начале и конце каждого модуля обучения
Сюжетные видеоролики. Сюжет раскрывается в анимированных роликах, которые участники видят в начале и конце каждого модуля обучения
Интерактивы в трансляциях. Голосования и тесты в реальном времени, результаты которых сразу идут в эфир
Интерактивы в трансляциях. Голосования и тесты в реальном времени, результаты которых сразу идут в эфир
Рейтинг и баллы. Чтобы «победить», участники собирают внутренние балы — Байты. Очные и онлайн-участники получают их за участие в интерактивах
Рейтинг и баллы. Чтобы «победить», участники собирают внутренние балы — Байты. Очные и онлайн-участники получают их за участие в интерактивах

Дизайн платформы, лендинга, графики трансляций и очных событий

Разработали общую стилистику лендинга, трансляций и презентаций спикеров. На лендинге сделали навигацию по программе и погружение в историю, подготовили шаблоны для разных компоновок трансляций, подготовили макеты материалов для очных мероприятий.

-8

Сценарии, раскадровки и анимация роликов

Ролики — главный инструмент погружения в историю, как синематики в видеоиграх. Сразу прописали все сценарии, подготовили раскадровки, отрисовали и анимировали. В начале модуля они объясняют «миссию», в конце — показывают её результат.

Финальная сборка и организация гибридного обучения

Организовали гибридный формат, чтобы пользу получили все сотрудники: они учатся онлайн, асинхронно или очно в главном офисе Альфа-Банка — мы настроили под это интерактивы и платформу.

На площадке работает режиссёр, который организовывает и ведёт трансляции, подготовили обновления для лендинга, прописали формулы рейтинга.

-9
-10

Другие кейсы Center-Game