Про новую Lada Vesta NG можно говорить очень много, но факт остается фактом, этот автомобиль самый доступный в своем классе и тенденция со временем вряд ли поменяется. Поэтому её популярность среди наших соотечественников, уже предрешена.
Но тем не менее проблем у автомобиля немало, так как после её возвращения на конвейер было заменено порядка 400 деталей. Если раньше эти детали поставляли из Европы, сейчас же этих поставщиков заменили отечественные и китайские поставщики. Про некоторые проблемы автомобиля мы уже знаем, но какие еще недочеты скрывает Lada Vesta NG?
Что скрывает Vesta
Один из владельцев Lada Vesta NG в сообществе в ВК опубликовал свой отзыв на автомобиль. За автомобиль он выложил чуть более 1,5 миллионов рублей и за эту стоимость он выбрал Lada Vesta NG SW Cross с 8-клапанным мотором и механической коробкой передач. Такая версия продается только в базовой комплектации, по крайней мере пока.
Базовая комплектация кросс универсала не блещет своей наполненностью, собственно на фото выше это можно лицезреть. Конечно за 1,5 миллиона хотелось бы иметь штатную мультимедийную систему (динамиков тоже нет), ну и мотор не 8-клапанный, а все таки 16-клапанный.
После покупки автомобиля владелец решил разобрать автомобиль и посмотреть, что же наделал АвтоВАЗ в рестайлинговой модели и изменения не мало.
Перечень проблем автомобиля
Итак, про некоторые проблемы я уже писал в прошлых статьях, но тут повторюсь:
Стабилизатор поперечной устойчивости был заменен АвтоВАЗом из-за санкций. Ранее он поставлялся из Чехии, теперь же поставщик «Магнитогорская торгово-производственная компания» ООО, г. Магнитогорск.
Так как стабилизатор без вулканизированных втулок у многих владельцев он стучит практически сразу после выезда из дилерского центра. Решение есть — дилер меняет его на новый, но на тот же самый. Получается замкнутый круг, поэтому решение или терпеть решения проблемы самим АвтоВАЗом, то есть сменой поставщика или искать решение самому (попробовать установить стабилизатор от дорестайлинговой Весты).
При переключении на 3-передачу и достижении 3-х тысяч оборотов, чувствуется сильная вибрация в ручке КПП. Для решения этой проблемы необходимо стянуть тросики переключения КПП хомутами. Эта процедура подробно описана на Drive2, подробней можно ознакомиться тут.
Теперь АвтоВАЗ не устанавливает задний усилитель на автомобиль. Почему так вышло, вероятней всего чтобы удешевить автомобиль, но его можно установить самостоятельно, в продаже есть усилитель со всем необходимым. Полный комплект стоит около 13 тысяч рублей.
- Балка заднего бампера в сборе для Lada Vesta (артикул 8450006709)
- Вставка заднего бампера в сборе, 2шт (артикул 8450006711)
- Болт М8Х125х24, 4шт (артикул 7703002748)
- Гайка М8-6H, 4шт. (артикул 21100370168600)
Проблема с пожетлевшими бамперами наконец-то начала решаться. АвтоВАЗ обязал исправлять за собой этот косяк дилеров. Поэтому, если вы уже купили этот автомобиль и столкнулись с этой проблемой, можете смело обращаться к официальному дилеру за исправлением этой проблемы.
Проблема с тормозами пока не решена. АвтоВАЗ сменил поставщика тормозных суппортов, спереди стоят «специфичные» тормозные колодки, которые довольно быстро изнашиваются, а вот найти их в продаже по номеру нереально, так как их просто нет и аналогов тоже. Еще большая проблема кроется в том, что никакие другие колодки не подходят и их нет у дилеров и на самом АвтоВАЗе.
Те владельцы кто уже столкнулся с этой проблемой устанавливают суппорта от дорестайлинговой «Весты» и проблема решается.
А что вы думаете по поводу этих проблем у Lada Vesta NG? Напишите свое мнение в комментариях.