Привет, дорогой читатель! Мы - команда редакции "Кринж или рофл".
Глупо отрицать или игнорировать тот факт, что проблема "Отцов и детей" не только до сихъ пор остается актуальной, но и увеличивает свои масштабы на фоне стремительно развивающейся культуры и технологий. Одним благополучным днем в наши светлые (или дурные?) головы пришла мысль - стать не просто проводниками меж поколениями, но и самыми настоящими "учителями" для родителей.
Наша цель - рассказать о сложном и современном простым и доступным языком. Естественно, мы не истина в последней инстанции, однако можем стать полезной шпаргалкой в налаживании связей с товарищами глубоко прошаренными.
Итак, начнем с основ!
В данной статье стоит расставить все точки над i и запомнить базовые термины, дабы в последствии, когда мы начнем блуждать по темным просторам интернета и субкультур, не войти в заблуждение. (А потом еще и не выйти)
Долгое время среди маркетологов и простого народа гуляла "теория поколений". Именно с нее пошло разделение на касты по возрасту. Теперь, как результат, мы можем наблюдать повсеместное упоминание зумеров, бумеров, думеров и миллениалов. Кто это? Кем являюсь я? И что с этой информацией теперь делать? На все эти вопросы ответим далее :)
Бумеры
Бумеры - это поколение, рожденное в период бэйби-бума (baby-boom). Проще говоря, послевоенный период, когда начали массово рождаться дети. А именно,1945-1963 годы.
На самом деле временные рамки очень размыты и назвать конкретную дату, когда бумер превращается в миллениала, нельзя. Проще всего разделять на поколения по характерным признакам и поведению.
Бумеры - это наши любимые пенсионеры.
Настоящий бумер насквозь пропитан чувством коллективизма и верой в хорошее общество. В их жизни главное работа и семья. Крепкие дружеские и брачные узы связывают бумеров с 1 класса до самой старости.
Важно: считается, что бумеры плохо ладят с технологиями. Зачастую этим и вызвано непонимание более прошаренных и молодых зумеров.
Миллениалы
Наверное эта группа самая размытая. Существуют разные определения временных рамок: кто-то считает, что миллениалы это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поколение "у" (игрек) (1983-2003), а кто-то объединяет их с поколением "х" (икс) (1964-1982).
Миллениалы - это, те самые, крутые взрослые, работающие на работе, но уже вполне способные пользоваться гаджетами. Они давно знают, как платить налоги и записываться на прием в больницу. Большинство из них имеет детей, с которыми далеко не всегда получается найти контакт. Все-таки между миллениалами и зумерами уже меньше, но еще присутствует пропасть.
Самый главный признак миллениала - надежда только на себя. В силу постоянно изменяющихся в стране обстоятельств, люди не смогли бы выжить иначе.
Зумеры
Переходим к тем, чье "имя" затирает наши уши до кровавых потеков. Зумер, он же представитель поколения Z (2004-2012) - человек, рожденный в эпоху колоссального технологического рывка.
Это современные подростки, со всеми их плюсами и минусами. Они очень сильно отличаются от предыдущих поколений, начиная от жизненных ценностей, заканчивая внешним видом.
Именно зумеры в гаджетах видят не средство связи, а самую настоящую виртуальную жизнь. Они не просто хотят быть не такими как все - они реализуют свое желание через социальные сети. Толерантность, клиповое мышление и инфантилизм одни из главных характерных черт.
Думеры (бонус)
Думеры - это, скорее, не ответвление классификации, а полноценный мем. (Если еще не совсем понятно, что такое "мем", то скоро будет грандиозная статья-экскурс. Если коротко - это смешная картинка, прикол)
За думеров принято считать представителей того самого "потерянного поколения" (1993-1999). Некий, депрессивный, разочаровавшийся во всем чем можно человек. Не видит смысла в будущем, а зачастую и в своем существовании. У него нет какой-то цели и стремлений. Есть только он, грустные плейлисты, и принятый за основу девиз "россия для грустных".
Название вполне характерное, т.к. с английского doom - гибель, упадок, обреченность. Собственно, на фоне этой депрессивной волны и строятся все шутки про думеров. Есть кстати их антагонисты - блумеры, но это уже история для отдельной статьи :)
Итого
С дебютом нас! Наша первая работа увидела свет. Надеемся, что достаточно понятно разжевали базовые термины, и искренне надеемся, что вам понравилось!
Теперь вы разбираетесь в том, кто вы есть.
Домашнее задание: определить, кто вы и обязательно написать об этом в комментарии.
Спасибо за внимание, лайк и подписку! :3