Начало:
Предыдущая глава:
Гроза уходила дальше, освещая вспышками молний низко нависшие тучи и громыхая раскатами грома. Мы лежали с Ольгой на полатях. В теле была нега и расслабленность. Ольга положила голову мне на грудь. Гладила меня своей ладошкой. Потом стала водить пальчиком мне по лицу. Я машинально поглаживал её спину.
- Слишком быстро у нас с тобой. - Тихо сказал ей.
- Наверное. - Ответила она. - Ты жалеешь, Клим? Не жалей. Я не жалею. Наоборот. Я благодарю тебя. Знаешь, кто-то испытывает это в юности. Они счастливые люди. Я испытала это в 35. Оглядываясь назад, я жалею только об одном, что столько времени потеряла, поддавшись когда-то на уговоры родителей. Хотя и их могу понять, ведь надо было, чтобы всё как у людей. И ребёнку нужен был отец. Лучше бы он рос у меня без отца. Может и остался бы жив. Не знаю... И всё же, Клим, ты жалеешь. Почему? Я была так плоха? Если я чето-то не то сделала или не умело, прости меня. Я не искушёна в этом. Но я научусь. Я обязательно научусь. Ты только говори мне, что и как. Только не жалей, родной мой. - Она приподнялась. Облокотилась на руку. Я смотрел на её лицо надо мной.
- Не в этом дело, Оль.
- А в чём? Ведь у тебя же были женщины, после того, как ты развёлся со своей женой.
- Были. Извини, но я нормальный здоровый мужчина. И вот как раз я не хочу, чтобы у меня с тобой было так же, как с теми, с кем я время от времени встречался. С тобой я так не хочу.
- А как ты хочешь? Ты скажи, я сделаю. Я на всё согласна.
Погладил её по лицу.
- С тобой я хочу по другому. Не так, как с одноразовыми партнёршами.
Она улыбнулась. Поцеловала меня.
- Но что-то останавливает тебя, да, Клим?
- Наверное.
- Тогда не будем торопится. Пусть всё идёт так, как идёт. Мне достаточно видеть тебя. Я большего не требую. Я и так счастлива.
- Странная ты, Оля. Другие уже насчёт свадьбы говорить начинают, планы какие-то строить.
- Клим, мы с тобой не юные мальчик с девочкой. И прекрасно понимаем, что жизнь может сломать любые планы. Мне достаточно того, что есть у меня сейчас. Если будет больше, я буду только рада, нет, значит нет. - Она ещё раз поцеловала меня. Потом села на полатях. Посмотрела на ночное небо. - Гроза уходит. Хорошо то как. Свежо. - Встала с полатей прошлась к краю поверха. Стояла ко мне спиной, раскинув руки в разные стороны. Вот так и стояла, нагая, счастливая и прекрасная. Я ей любовался. Улыбнулся и тоже стал. Подошёл, обнял её, положив руки на её плоский живот. Она откинулась спиной назад, на меня, свои руки положив на мои. Поглаживала их, словно поощряя. Одна моя ладонь продолжала прижиматься к её животу. Вторая скользнула ниже. Она чуть расставила ноги шире и прижала эту мою ладонь к себе теснее. Чаще задышала. - Клим, не убирай. Мне так хорошо. Какие у тебя руки.
- И не собирался. И какие у меня руки?
- Грубые и в тоже время нежные. Я чувствую, ты ещё хочешь.
- А ты?
- Мог бы и не спрашивать. Разве сам не чувствуешь?
- Я тебе там не натёр?
Она тихо засмеялась.
- Нет, не натёр. А я хочу, чтобы у меня от тебя всё тело болело.
- Болело? Зачем, почему? Я не собираюсь тебя истязать.
- Болело, любимый. Но чтобы эта боль сладкая была. Чтобы вспоминать об этом, когда останусь одна. Носить в себе. Я так долго этого ждала.
- Не надо оставаться одной, Оля. - Сказал ей, целуя её плечи. Она замерла, потом развернулась ко мне лицом.
- Что ты хочешь сказать?
- Давай попробуем. Переезжай ко мне. Хочешь в ЗАГС пойдём... Чёрт не так надо было... Оль, выходи за меня замуж.
Она ткнулась мне в грудь лицом, тихо засмеялась.
- Белов. Господи, неужели я дождалась этих слов.
- Ну да. Извини кольца пока нет. Но я завтра же , вернее сегодня уже, днём куплю. Сейчас просто все магазины закрыты.
Она гладила моё лицо, целовала его. Я целовал её. Целуя она продолжала улыбаться.
- Оль, ты мне не ответила.
- Нет, Клим.
- Не понял?
- Давай не будем спешить. Сейчас ты это сказал потому, что ты порядочный мужчина.
- Оль, подожди... - Она накрыла мои губы ладошкой.
- Клим. Давай не будем торопится. Давай разберёмся в себе. Ты разберёшься в себе. Хорошо? А когда поймёшь, что я тебе нужна, очень нужна, что я та, единственная твоя, тогда я дам тебе ответ. Сейчас ты в этом не уверен. И не спорь со мной. Я знаю, чувствую. Я тебя очень хорошо чувствую. И я не хочу увидеть в твоих глазах разочарование. Это убьёт меня. Ты расстроился? Не расстраивайся. Я буду рядом с тобой. Ты и так будешь видеть меня когда захочешь. Захочешь, останусь с тобой на ночь, захочешь я уйду. А сейчас не надо ничего говорить. Просто утоли своё желание и моё тоже. Не сдерживайся, родной мой...
Днём пошли собирать грибы. Я, Ольга, дочери и племянники. Глядя на Ольгу, сразу было понятно, что она счастлива. Улыбалась, часто сама себе, словно вспоминала прошедшую ночь. Улыбалась детям. Отец посмотрел на меня, перед тем, как мы пошли в лес.
- Смотри, Клим, Оля то словно светиться вся. Молодец, сын.
- А почему я то молодец?
- А кто? С кем она ночь провела? Не с соседом же. Вот что значит когда мужик может сделать женщину счастливой. Она даже расцвела за последний месяц. Смотри, уведут девку.
- Не уведут.
- Уверен?
- Уверен. Ольга не бурёнка и не велосипед, чтобы уводили её куда-то.
- Ну-ну.
Дети перекликались в лесу, смеялись, иногда слышен был девчачий визг.
- Ой, паук, паук! - Верещала Кира.
- Чего орёшь, как оглашенная? Подумаешь, паука увидела. - Ответил ей Ванька. Детей я не видел. Они скрывались за подлеском.
- Ваня, но он такой большой. - Кира не сдавалась. - А вдруг он укусит?
- Не укусит. Ты же не муха, чтобы тебя кусали. Или муха? - Ванька засмеялся. - Кира муха, Кира муха!
- Сам муха. - Ответила ему моя дочь.
- Кира, Ваня не муха, он большой полосатый мух. - Заступилась за сестру Яна. Тут же услышал смех Ольги.
- Яна, а почему Ваня мух? - Тут же спросила Ольга девочку.
- Мамочка, ну а как? Ваня же мальчик? А раз мальчик, значит он не муха, а мух.
Я сам засмеялся.
- Железная логика, доча. - Крикнул ей. - А почему Ванька именно полосатый мух?
- Ну он как шмель. Значит полосатый. - Обе близняшки и Машка засмеялись. Их поддержала Ольга.
- Янка, сама ты полосатая муха! - Крикнул в ответ Иван.
Спустя некоторое время, опять раздался вопль. На этот раз кричала Яна.
- Кира, Маша! Ваня! Мама, папа, смотрите кого я нашла! Ёжик!
Дети ломанулись в сторону кричавшей Янки.
- Ой, какой хорошенький! - Услышал голос Киры. Прошёл сам к детям. Ольга тоже подошла. Точно, ёжик. Дети трогали его иголки, сидя вокруг животного на корточках. Янка подняла ёжика, держа его в обеих руках.
- Мамочка смотри, хорошенький?
- Хорошенький. Но лучше его отпустить. - Ответила Ольга.
- А может мы его домой возьмём? Мы с Кирой за ним ухаживать будем. - Янка смотрела на меня. Кира к ней присоединилась. Тоже начала лоббировать интересы ежа. Мне колючий халявщик дома был совершенно лишним.
- Нет. - Ответил им. - У ежа дом здесь, в лесу. Вам бы понравилось, если бы вас взяли и увезли из дома непонятно куда? Не понравилось бы? Ну вот видите. А если дома у него детки, вы хотите, чтобы они сиротами остались?
- Всё правильно папа говорит, Яночка. - Поддержала меня Ольга. - У ежа дома точно детки. Лучше дайте ему гриб какой-нибудь и пусть он дальше бежит по своим делам. Ежа подержали по очереди Кира, Маша и Ваня. Потом положили его на землю. Янка попыталась сунуть ежу гриб. Ванька засмеялся.
- Янка, ты чего ему мухомор суёшь? Хочешь, чтобы он отравился?
- А почему он отравится? Может он ест мухоморы! Зато смотри какой гриб красивый, красный с крапинками. - Ответила Яна. Мы с Ольгой засмеялись.
- Ага, не отравится. Сама попробуй мухомор, сразу позеленеешь.
- Почему позеленею? Мухомор же красный. - Удивилась дочь. Ваня продолжал смеяться.
- Ну значит покраснеешь, а потом всё равно позеленеешь, станешь кикиморой.
- Почему кикиморой?
- Потому, что мухоморы едят кикиморы болотные. Машка скажи? Нам бабушка рассказывала. Машка кивнула, соглашаясь с братом. Ольга зажала свой рот ладошкой. Глаза её смеялись. Подошла ко мне и тихо сказала, еле сдерживая смех.
- Клим, я не могу с этих детей. Какое же это счастье, дети.
-А ты тоже верила, что кикиморы едят мухоморы? - Так же тихо спросил её. Она кивнула.
- Конечно. Мне тоже моя бабушка рассказывала об этом. Ты же знаешь наш местный фольклор.
- Знаю. Про леших, кикимор, русалок, водяных. Русалкой ты уже побыла. Кикиморой не пробовала стать?
- Так они же страшные.
Я усмехнулся глядя в её удивлённые глаза. Поправил ей прядку, выбившуюся из под косынки.
- Уверяю тебя, что из тебя получилась бы самая обворожительная кикимора. Все путники на лесной дороге сами бы в трясину прыгали бы за тобой.
- Правда? Надо попробовать. Всех путников мне не надо, а вот одного я бы постаралась утащить к себе в трясину. - Мы с ней засмеялись. - А вообще мухомор, это один из самых сильных галлюцигенов.
- Ага, из них шаманы себе настой делают, чтобы лучше общаться с духами предков. Не хочешь пошаманить?
- Нет. У меня бубена нет.
Набрали грибов. Дома чистили их. Я решил сделать грибницу. Сначала сварил порезанные на кусочки подберёзовики, подосиновики и белые грибы. Потом туда добавил, лук. А после уже и картофель. Когда суп был готов налил в две тарелки. Одну себе, одну Ольге. Предложил дочерям, но те отказались. Смотрели на нас с Олей с любопытством. Я поперчил, добавил сметану, свежий укроп. Сел облизнулся. и стал есть. Ольга тоже. Я сидел ел, причмокивал и закатывал глаза.
- Оля, скажи, вкус специфичиский, просто объедение.
Ольга ела, тоже нахваливала. Мелкие наблюдали за нами, в итоге первой не выдержала Яна. Вытащила из кухонного шкафа тарелку.
- Бабуля налей мне папиного супа.
Мама посмотрела на меня, улыбнулась и покачала головой. Налила внучке суп, положила сметану, укроп. Янка начала сначала есть осторожно. Потом увлеклась и только ложка в рот у неё успевала нырять. Кира глядела то на меня, то на Ольгу, то на Яну. Мои отец с мамой с интересом наблюдали за этим цирком. Наконец старшая близняшка не выдержала, посмотрела на свою бабушку.
- Что, милая, тоже супчика папиного? - Спросила мама у Киры.
- Да, бабуль. Я немножечко попробую.
- Попробуй радость моя, попробуй. - Налила суп, добавила сметану и укропа.
Светлана, которая тоже смотрела за нами и отец засмеялись.
- Клим, ты мёртвого уболтаешь. - Сказала сестра и пододвинулась к столу. - Мам, ты тоже мне грибницы налей. Обожаю её. Особенно ту, которую Клим варит. Не могу понять, как у него так получается? Вроде всё просто, я сколько раз пыталась сварить, но не получается так как у брата. Почему?
- У меня секретный игридиент есть. - Ответил ей. - Мам, добавь мне ещё.
- Что, доча, помнишь значит, как Клим вас с Колькой в детстве кормил грибницей своей? - Спросил отец Светлану.
- Помню. А ещё картошечкой жаренной с грибами.
Янка с Кирой съели по целой тарелке супа. Потом напились молока с пирогами.
Отпуск подходил к концу. Что было печально. Но ничего не поделаешь. В конце сентября собирали голубику, чернику и успели зацепить бруснику. Но у бруснички сбор только начинался. Лучше всего её собирать в сентябре. 30 августа, мы были уже собраны. В машину загружены банки с маринованными маслятами, опятами, которые собрали пару дней назад и успели замариновать. С солёными рыжиками, груздями, лисичками. Банки с засахаренной голубикой, черникой. Несколько банок с клубничным вареньем. Пару банок с малиновым, смородиновым. Банки с соленьями - огурцы, помидоры, кабачки. Яблоки целое ведро, груши. Плюс домашнее солёное сало. Родители не стали дожидаться осени, когда колят скот и закололи кабанчика ещё в середине августа. Так что свежее сало уже было. Отец сало сам солит всегда в тузлуке. Оно у него мягкое получается, вкусное, язык проглотишь. Копчёное сало тоже было. Отец так же сам коптил, благо коптилка была. Мясо, конечно же. Копчёного гуся, пару копчёных куриц-бройлеров. А так же свежих, потрошёных. Молоко, сметана, творог.
- Мама, ну куда вы всё это грузите! - Я не выдержал. - Вы нас как-будто в голодный край собираете.
- Помолчи, Клим. Детей надо хорошо кормить. Сватам тоже передай от нас поклон. И варенье им с салом и гуся одного с курицей передай. Когда вы к нам опять приедете, неизвестно. - Махнула на меня рукой мама.
- Я их и так хорошо кормлю. Поверь, голодными они у меня не бегают. И мы приедем, мама. На Новый год приедем. Обещаю.
- Ну вот, до Нового года всё успеете съесть. А там мы вам и картошечки, и капусточки положим. И мяса, говядину. Как раз быка будем в ноябре колоть. Я колбасы домашней наделаю.
- Боже, спаси меня и помилуй.
- Клим, я тут подкопал картошку, свеженькую. Куда положить? - Прибежал отец с большим полиэтиленовым пакетом.
- Да ё ма ё, папа! Вон в багажник.
Пока грузились пришла Ольга. Она тоже ехала с нами в город. У неё с первого сентября начинались занятия в спортивной школе. С Ольгой пришла её мама. Екатерину Анатольевну уже давно выписали из больницы. Они поздоровались с моими родителями.
- Клим, вы же с Олей вместе поедете в город? - Спросила Екатерина Анатольевна.
- Да. - Ответил ей.
- К нам заедь пожалуйста. Я дочке в город тоже отправлю кое-что.
Я глянул на открытый багажник. Да мать моя женщина. Сюда ехать, надо точно прицеп брать! Ольга глянув на мою машину, улыбнулась.
- Клим, у меня не так много. Хотя мама готова целый вагон собрать. - Сказала она. Подъехал Колька с женой и малышнёй. Брат вытащил из УАЗа целую коробку. Там была сушёная и вяленая рыба. Лещи, щуки, окуни, сорожки, пара ленков, ещё какая-то рыба.
- Клим, для тебя делал. Будешь пивко пить и меня, братана своего вспоминать. Рыбка вкуснотища сплошная.
- Спасибо, брат. - Обнялись с ним. Увидел Лёшку Рубца. Они с Раей шли под руку. В руках сумка. Подошли, поздоровались со всеми.
- Клим, у нас с Раей свадьба в 20 сентября. Никакие отговорки не принимаются. Не приедешь, обидишь меня, понял? Свидетелем у меня будешь. И Ольга тоже приглашена. Оль, обязательно будем вас ждать. Хоть на пару дней вырвитесь, пожалуйста. - Сказал Лёшка. Потом открыл сумку, вытащил пятилитровую банку ежевики. - Это от нас с Раей.
Дети прощались со своим братом и сестрой. Потом обнимались с тёткой и дядькой. Потом обнимались с бабушкой и дедушкой. У обоих стариков глаза были мокрые. Моя мама внучек ещё и перекрестила.
- С богом. Хорошей дороги, сынок. Оленька, ты присмотри там за ними. За девочками и за Климом. Он, конечно, сам привык всё делать, да только женский глаз то он лучше.
- Присмотрю. Не беспокойтесь.
Обнялись с братом, со снохой. Потискал племянницу, поцеловал её. С племяшом попрощался за руку. Ну а что, мужик уже растёт. Обнялись Лёшкой.
- Обещаю, на вашу свадьбу приеду. Два-три дня обязательно найду для этого. Рая, ты гляди за ним. А то он привык к вольнице.
- Давай, давай, тоже мне праведник. - Засмеялся Лёшка.
Обнялся с родителями.
- Мам, не плачь. Не на другой конец света уезжаю. Вон к Алёшке с Раей на свадьбу приеду.
- Приезжай и внучек привози.
Потом загрузились у Ольги. Попрощался с Екатериной Анатольевной.
- Клим, хочу попросить тебя. Ты Оленьку мою не обижай. Прошу тебя. Ей и так досталось в жизни. - Сказала она.
- Не обижу, тёть Кать. Всё будет хорошо.
- Ну дай бог. Езжайте. - Она перекрестила нас...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov