Жительница Хабаровска Татьяна летела бортом компании "Аврора" из Японии во Владивосток с пересадкой-транзитом в Пекине. 25 июля, прибыв во Владивосток, она обнаружила, что ее багаж, а также багаж всех пассажиров рейса (а это около десяти человек) не прилетел, - сообщает "Вести: Приморье".
Как рассказала пострадавшая, в офисе "Авроры" совсем не удивились такому происшествию. Оказывается, это происходит не в первый раз, а практически регулярно на авирейсах этого направления.
"Вчера был очередной рейс из Пекина, но на нем наши вещи не привезли, сказали, что в этот раз пришёл недоставленный багаж с более раннего рейса (тот, что был до нас). Говорят, что это - не их ответственность, виноват Китай, и что люди, было, и три недели ждали свои вещи. А например, я - не из Владивостока, у меня здесь ничего нет, и приходится покупать просто все...", - рассказывает женщина.
Багаж все-таки удалось получить, правда, на пятый день после приезда, 29 июля, однако, в очень потрепанном состоянии.
"Все на месте, но видно, что кидали или пинали, причём достаточно сильно. У нас два чемодана и большая коробка, все углы сбиты и смяты. Сами вещи тоже: кое-что с трещинами, вообщем все, что относительно твёрдое с сильными вмятинами. Например, у одного чемодана два колесика просто вырваны, только шурупы точат", - рассказывает хабаровчанка.
Пока багаж не пришел, женщине пришлось жить у своих знакомых.
"Вобщем отдых насмарку", - констатирует пострадавшая.