Согласно последнему исследованию консалтинговой компании Maia Research мировой рынок продуктовых локеров в 2022 году составил $209,5 млн. Аналитики ожидают, что к 2028 году индустрия достигнет $265,85 млн., со среднегодовым темпом роста 4,05% в течение прогнозируемого периода.
Автоматизированные ячейки для индустрии общественного питания — это локеры, которые хранят заказы с едой. Каждая ячейка локера изолирована и имеет собственный настраиваемый контроль температуры. Данные устройства самообслуживания хорошо себя зарекомендовали в период пандемии COVID-19, когда отрасль общественного питания испытала сильный удар. Продуктовые локеры обеспечивали работу заведений общественного питания и социальное дистанцирование. Бесконтактная и автоматизированная выдача заказов с помощью камер хранения обеспечивает возможность круглосуточной работы и сокращения очередей в ресторанах.
Продуктовые локеры помогают потребителям следовать высокому ритму жизни. Несмотря на то, что терминалы самообслуживания существуют уже несколько десятилетий, их популярность возросла в последние годы. По данным Национальной федерации розничной торговли в США (NRF) 83% потребителей ценят удобство больше, чем в последние пять лет, а 93% потребителей будут учитывать удобство при выборе розничного магазина. Основными преимуществами продуктовых локеров для клиентов являются удобство, безопасность, отсутствие очередей и возможность получать заказы на вынос. Клиенты предпочитают быстрый и удобный процесс заказа и получения еды, который соответствующий их напряженному образу жизни.
Ключевыми игроками на рынке продуктовых локеров по мнению аналитиков являются компании: DC Locker, CONTEG, ZipcodeXpress, Locker & Lock, Panasonic, EPTA, Oscartielle, Penguin Lockers, LockTec, Smiota и Parcel Pending.