Вторичный рынок, в принципе, всегда был для россиян приоритетным местом выбора автомобиля. Между тем, на фоне кризиса 2022-го года – когда новых машин в продаже стало меньше, а цены на имеющиеся в наличии поднялись кратно, вторичка обрела вторую жизнь. На сегодняшний день наиболее вероятное приобретение – это именно, машина с пробегом. И огромным спросом пользуются представители бюджетного сегмента. Конечно же, оспаривать доминирование АвтоВАЗа достаточно сложно. Но далеко не каждый желает купить именно Ладу. Поэтому в числе возможных альтернатив выступает Daewoo Nexia. Модель, особенно привлекательно выглядит в рестайлинговом исполнении. Но стоит ли обращать на неё внимание??? Будем в этом разбираться далее.
Итак, рестайлинговая версия Daewoo Nexia появилась на российском рынке в 2008-м году. Стоит отметить, что это было очень кстати, ибо на тот момент сегмент В буквально пестрил всевозможными предложениями – на любой вкус и кошелёк. Но главным достоинством Daewoo Nexia осталась цена, которая не превышала ВАЗовские.
В принципе, Daewoo Nexia по-прежнему привлекает в этом отношении. Но стоит отметить ещё и то, что данная модель воспринимается машиной более крупной, нежели та же Лада Приора. На самом деле так оно и есть. Скажем так, на заднем диване довольно просторно – можно свободно расположиться даже при росте до 185 сантиметров. Ну, а объём багажного отделения составляет 510 литров – немало и достаточно для того, чтобы транспортировать габаритную поклажу.
Кроме того, можно выделить высокий уровень ездового комфорта. Безусловно, энергоёмкость подвески у Daewoo Nexia чуть хуже, нежели у Приоры, зато выше плавность хода – при езде по любым неровностям и сей факт выгодно выделяет узбекский седан на фоне прочих оппонентов.
Что касается оснащения, то оно не богатое, но достаточное. В максимальной комплектации встречаются кондиционер, штатная аудиосистема, подогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, противотуманные фонари. Такой набор можно считать оптимальным для каждодневной эксплуатации.
Силовая гамма представлена двумя моторами – оба на 1.5 литра и имеют мощности в 80 и 109 лошадиных сил. В обоих случаях динамика ускорения и тяга – отличные. Да и с ремонтопригодностью, а также относительной надёжностью проблем минимум. Из общих можно выделить систему зажигания, слабый ГРМ и опоры ДВС.
Таким образом, достоинства модели мы выделили. Но есть и недостатки. Первое - коррозия кузова. Да, встречаются машины с абсолютно целым кузовом, однако – это редкость. Чаще всего можно наблюдать экземпляры с гнилыми арками, порогами, подкапотным пространством и днищем.
Второй недостаток – слабые механические коробки. Особенно это актуально для моделей со 109-сильным двигателем. Перебирать их придётся через каждые 60-70 тысяч километров, что для многих может быть проблемой.
Третий момент заключается в слабой доступности автозапчастей. Владельцам приходится идти на компромиссы и искать аналогичные по конструкции компоненты от отечественной или иной техники – получается далеко не во всех случаях.
Но каковы выводы???
В принципе, если Вам попадется ухоженный вариант модели, то можно попробовать попытать счастье и купить такую Daewoo Nexia. Но в иных случаях велик риск разочарования – в основном, от сложности обслуживания, хотя сама по себе модель неплоха.