Селлеры уже так запуганы разнообразными штрафами от ВБ, что начинают паниковать заранее и перестраховываться на всякий случай. Мы тут на днях в телеграм канале выложили очень классную открытку, которую селлер вкладывает к товару. Вот такую:
И получили комментарии в духе «А не оштрафуют?!».
Давай разбираться.
ВБ уже так много штрафов обозначил в оферте, что выделил под них отдельный документ. Открываем, ищем и внимательно читаем:
Обрабатываем информацию. И получаем результат.
Ты можешь просить покупателей об отзыве, если не обещаешь им за это «денежное или иное вознаграждение». Все, что не запрещено, то разрешено.
Возвращаемся к карточке с котиком и внимательно ее читаем. Никакого вознаграждения не обещают. Зато обрати внимание, как продавец поблагодарил за покупку, сделал комплимент покупателю и ловко использовал неизменный тренд на котиков и милоту! Бери на вооружение. Судя по всему, формула рабочая.
А вот так делать не надо:
А еще у нас был отличный ролик, где мы рассказали, как просить отзывы у покупателей без вознаграждения. Смотри, чтобы знать, что работает, а что больше раздражает покупателей. Если предпочитаешь читать, то вот в формате статьи.
Делись в комментариях, какие необычные листовки или просьбы отзывов тебя лично затронули, как покупателя, что ты побежал оставлять отзыв на ВБ 😉
И не забудь подписаться, у нас тут статьи пушка-бомба, ни одного похожего на наш канал о маркетплейсах ты не встретишь 🔥